Помады NYX: Wicked Lippies Envy (WIL12) & Macaron Lippies Blue Velvet (MALS04)

пятница, октября 07, 2016

Всем привет!

Сегодня у меня будет пост на две разные помады NYX. Первая - Wicked Lippies Envy с глянцевым покрытием. Вторая - Macaron Lippies Blue Velvet из коллекции "Макарунс". А объединяет их одно - нестандартный для помады цвет.

Упаковка стандартная для классических помад NYX - черный футляр с прозрачной серединкой. Крайне не советую вертеть помаду в закрытом виде, можно сплющить стик плавали, знаем.

Стик заостренный в виде капельки с небольшой впадинкой. Конструкция выкручивается/закручивается хорошо, вот только болтается в прозрачном основание. Думаю, именно это немного мешает наносить мне помаду сразу из стика. У меня три NYX и со всеми беда, через раз рука дрожит и привет кривой контур.

Мои сине-голубые красотки NYX Wicked Lippies WIL12 Envy и NYX Macaron Lippies MALS04 Blue Velvet. Начну свой рассказ с помады-разочаровашки.

NYX Wicked Lippies Envy

Оттенок Envy красивый синий с металлически-сияющим финишем, от которого я честное слово балдею. Хотя, я ожидала немного другой синий, в живую есть ненужные мне фиолетовые нотки. В один слой покрытие получается неплотным, но цвет можно наслаивать. Пахнет помада не то гуашью, не то еще какой краской, но не сильно.

NYX Wicked Lippies имеет безумно приятную гелево-сливочную текстуру. Беда помады в том, что ложится она неравномерно. Водишь-водишь по губам, наслаиваешь-наслаиваешь и вроде как получаешь приличный результат. А потом смыкаешь губы, через некоторое время размыкаешь и видишь, что помада сбежала на стыке губ. Про себя я назвала NYX Wicked Lippies помадой для болтливых. Нужно все время говорить, тогда помада остается на месте. Ну или ходить с открытым/закрытым ртом. Согласитесь, оба варианта сомнительны.

На фото NYX Wicked Lippies Envy получилась очень прилично. Сиди она так хотя бы пару часов, я бы ей все простила. Но уже минут через 20 помада размазывается в уголках губ, на стыке да и вообще по всей поверхности. Представьте, что перед вами миска черники и вы начинаете ее жадно есть прям ртом. Представили? А картину после представили? Вот с помадой практически тоже самое. С каким бубном я только не танцевала, использовала и праймер, и черный карандаш как подложку, и контур прозрачным карандашом усиленно рисовала - бесполезно, не приручить.

NYX Macaron Lippies Blue Velvet

Blue Velvet - небесно-голубой с сатиновым финишем. Попадание в цвет на 100%. Помада оооочень плотная и ооочень хорошо пигментированна. На свотче я провела стиком один раз без особого усилия. Отдушка ванильная, приятная.

NYX Macaron Lippies имеет уже кремовую текстуру, ложится на губы хорошо. Но черт побери, она тоже "для болтливых". Правда тут проблема только со стыком губ. И мне это удалось решить. Я достала бубен все лучше сразу в лице праймера, белого и прозрачного карандашей. Сперва наношу праймер, затем рисую контур прозрачным карандашом и заштриховываю всю площадь белым, наношу помаду. Жду какое-то время и снимаю салфеткой излишки, а затем осторожно, похлопывающими движениями добавляю помаду.

Откровенно говоря, на фото NYX Macaron Lippies Blue Velvet выглядит хреновенько, в живую все гораздо симпатичнее. Парадокс. Нанесенная с бубном помада держится на протяжение 4-5 часов, даже небольшой перекус выдерживает.

Наверное многим интересно, как на такую помаду реагируют окружающие. Да, я выхожу в люди с голубыми губами) Публичная реакция была трижды. Не успела я выйти из дома, как на первом перекрестке слышу за спиной "смотри-смотри, у девушки синие (не синие, а голубые) губы". Поворачиваюсь, стоит девица с розовыми волосами. Ну да, розовые волосы это норма, а голубая помада нечто странное. Вторым был мальчик-омоновец, сказавший, что у меня очень красивая помада. Третьим мужчина с брошенной репликой "фига, голубая помада". Все. В целом всем по барабану, ну разве дети смотрят удивленно. Мне самой с голубыми губами комфортно так же, как и с красными. И выгляжу я как-то так.  

Вот. NYX Macaron Lippies Blue Velvet я преспокойно ношу, продолжая мечтать о правильной синей вместо неносибильной NYX Wicked Lippies Envy

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика