Коробочка NewBeautyBox Life Style Июнь 2016

суббота, июля 16, 2016

Всем привет!

Спешу показать новую коробочку NewBeautyBox Life Style за июнь, которая терпеливо ждала моего возвращения на почте.

В этом месяце обе коробочки цвета фуксии, о наполнение говорит наклейка в верхнем левом углу. Напомню, коробочка Life Style - это полноразмерные 5-6 продуктов масс-маркета.

Внутри по-прежнему розовая бумага, перевязанная ленточкой. Давайте смотреть на мой состав NewBeautyBox Life Style Июнь.


Антиперспирант FA FRESH&dry "Цветок Вишни"

Твердый антиперспирант Фа. С маркой у меня отношения самые теплые, да и предыдущий дезодорант вот-вот закончится. Так что коробочке первый плюсик.

Крем-бальзам для лица ГИТТИН "Антикупероз"

В симпатичной коробочке с бабочкой притаилась баночка крем-бальзама объемом 15 мл. Бальзам маслянистый, жирненький, подойдет для сухой кожи. Состав богатый, обогащенный маслами.

Масло для ухода за ногтями и кутикулой FORMAGRIF

Масло для кутикулы в ручке. Мне достался "вкус" чайное дерево и календула, но видела на фотографиях и другие. С маркой я не знакома, но средства в таком формате у меня всегда в почете.

Тканевая маска the SAEM с улиточной слизью

Корейская маска-тряпка. Улиточный муцин подтягивает кожу, насыщая ее кислородом и влагой. 

Помада и блеск для губ DIVAGE "Long Kiss"

Помада-блеск 2в1, о которой я уже писала тут. Блеск ни о чем, а вот матовая помада крайне удачная. Мне попался тон 04 - коричнево-розовый.

Драгоценное Масло Красоты GARNIER

Сухое масло для тела, которое питает кожу, делает ее мягкой и эластичной. Я сейчас местами дико облезаю, местами шелушусь, поэтому для меня масло оказалось как нельзя в тему. Оно вкусно пахнет розой и быстро впитывается, не оставляя жирных следов. Я могу нанести масло, одеться и сразу выйти на улицу, не пугая народ отваливающейся кожей. Кстати, видела состав с маслом для волос и безумно рада, что оно мне не досталось.

В качестве бонуса был пробник СС крема Lumene, который можно увидеть на общей фотографии с наполнением NewBeautyBox Life Style Июнь. Мне состав очень понравился, он получился разнообразным и каждое средство будет использовано.

А указав в комментариях к заказу мой ник, можно получить дополнительную миниатюру.

Предоставлено на обзор http://newbeautybox.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика