Сыворотка для роста ресниц Almea Xlash by Borodina

четверг, июля 28, 2016

Всем привет!

Сывороткой для роста ресниц Almea Eyelash serum Xlash я пользовалась дважды. Про первый опыт почитать можно тут. Начала средство я в январе и на протяжение трех месяцев как прилежная наносила сыворотку на ресницы. Потом какое-то время пользовалась 2-3 раза в неделю и прекратила вовсе. В августе пошло естественное обновление ресниц и на одном глазу появились проплешины. Пара недель активного использования сыворотки и проблема исчезла. В декабре начался ресницепад, вместе со снятием туши у меня выпадало по 5 ресничек с глаза. Что это было, я не знаю. Может опять обновление, может эффект отмены. Ресницепад кончился так же внезапно как и начался сам собой. Пересматривая прошлогодние фотографии и новые, я убедилась что в итоге после Xlash мои ресницы не вернулись к первоначальному состоянию. Да, стали короче, но не теми коротышами что были в начале первого курса.

Второй курс начала в мае. На этот раз в моем распоряжение оказалась лимитированная версия сыворотки Almea Xlash by Borodina. От классической версии она отличается увеличенным объемом и упаковкой.

Марка тщательно подходит к внешнему виду продукции. Сыворотка для роста ресниц Almea Xlash упакована в белую коробочку, затянутую в пленку. На одном из боков защитная голограмма. Сам флакончик так же защищен от вскрытия дополнительным целлофаном.

В состав я не лезу и разбирать его не буду. Просто приложу фотографию. Кстати, он напечатан дважды - на коробочке и на инструкции.

Смотрится Xlash by Borodina очень стильно - белый увесистый флакончик с золотыми буквами и золотой же крышечкой.

Внутри тонкая-тонкая кисточка, которой одним движением удобно наносить сыворотку по росту ресниц. Xlash не имеет цвета и запаха, на веках высыхает быстро.

Сывороткой для роста ресниц Almea Xlash в этот раз я непрерывно пользовалась 7 недель. Брать в отпуск средство не стала, сейчас же пользуюсь от случая к случаю, но хочу взять себя в руки и перейти на пару недель на ежедневный режим. Первый результат я увидела уже через 2-3 недели - ресницы стали чуть длиннее.

Через 7 недель длина значительно увеличилась и реснички разрослись во внешнем уголке. С толковой тушью получается такой хороший веер до бровей.

Никакой побочной реакции на сыворотку Almea Xlash by Borodina у меня не появилось -  ресницы не выпадают, веки не краснеют. Во флаконе судя по бульканью еще осталось больше половины, а это значит, что длинные ресницы со мной будут еще долго.


Сыворотка для роста ресниц Almea Xlash by Borodina предоставлена на обзор компанией Almea.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика