Корректор для бровей Eveline Eyebrow Corrector 5в1

пятница, июля 15, 2016

Всем привет!

Я вернулась и первым постом хочу рассказать о корректоре для бровей Eveline Eyebrow Corrector 5в1, который служил мне верой и правдой в отпуске.

Корректор для бровей Eveline изначально находился в коробочке с картонкой, на которой подробно рассказано о средстве. 5в1 складывается из следующих параметров: насыщение глубоким цветом, придание блеска, увлажнение, моделирование, оптическое регулирование бровей.

Туба цилиндрическая, как у туши для ресниц. На черном флаконе разместились золотые буквы.

Внутри у Eveline Eyebrow Corrector 5в1 спряталась щеточка с шариком на конце. Раньше, глядя на подобные щеточки, я считала их дико не удобными. На деле все оказалось иначе: шариком удобно прочесывать головку брови, а узким тельцем щеточки хвостик. Кожу вокруг я пачкала крайне редко.

Корректор выпускается в светлом и темном оттенках, у меня светло-коричневый. Это правильный коричневый с серыми нотками. Консистенция кремовая.

На пляж я никогда не красилась, но с тех пор как стала рисовать брови, выходить совсем "без лица" даже на море расхотелось. С этой целью я и взяла с собой корректор Eveline Eyebrow Corrector, рассчитывая на легкое подкрашивание бровей.

У меня светлые брови, а на солнце так и вовсе выгорели. Корректор придает им видимый коричневый оттенок, а так же фиксирует форму. Единственное - проплешины он не закрасит, хотя можно попробовать кончиком шарика нанести средство и на кожу.

Цвет можно усилить, если нанести второй слой после чуть подсохнувшего первого. Иногда, когда мне было лениво красится на ужин, я подчеркивала брови Eveline Eyebrow Corrector и слегка проходилась по ресницам тушью. Получался легкий макияж.

Корректор оказался стойким. Он оставался даже после того, как меня неоднократно накрывало с головой волной. С руки свотч в море сам тоже не смылся. Но если лежать лицом в полотенце или тереть брови, то конечно цвет исчезнет. Но надо отдать должное, корректор для бровей Eveline Eyebrow Corrector 5в1 не течет в жару и не размазывается по коже. В общем отличное средство для ленивого макияжа или девушек с более темными бровями, которым достаточно легкого подчеркивания.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика