Compliment: горячее медовое и шоколадное обертывание для тела / Эксфолиант 'Ванильный Латте'

вторник, июля 05, 2016

Всем привет!

На полочке в моей ванной практически всегда есть тюбик с каким-нибудь антицеллюлитным кремом, а иногда и не одним. Но я крайне ленива и достаю весь арсенал, когда нужно срочно привести себя в порядок перед летом/отпуском. В общем распространенная история. Марка Compliment на такой случай имеет ряд средств, и сейчас будет обзор на два обертывания и эксфолиант для тела.

Объем всех продуктов 475 мл, баночки выглядят внушительно и на первый взгляд кажется, что они никогда не кончатся. На самом деле это оказалось не совсем так, но об этом ниже.

Compliment Горячее медовое обертывание

Горячее медовое обертывание направлено на борьбу с целлюлитом, устранение апельсиновой корки, повышение тонуса кожи. Внешне это желе янтарного цвета с запахом меда. Производитель рекомендует наносить толстым слоем, но у меня получалось только тонким. Где бы не стояла банка, желе при нанесение холодит кожу, но уже через пару минут начинает греть.

Под пленкой тепло только усиливается, а минут через 25 жопа начинает гореть как на вулкане прости мой французский) Терпеть конечно можно, но повторюсь, греет ощутимо. Смывается средство трудно за счет своей желеобразной консистенции. Я вспомнила все маты, пока находилась в душе. Вода нереально обжигает кожу, даже прохладная. В следующий раз я была умнее и убирала предварительно средство с кожи шпателем, так смывать стало легче.

После кожа красная, словно ее обварили кипятком. Горячее медовое обертывание можно смело переименовывать в злое. Людям с чувствительной кожей я бы его не советовала. Но дискомфорт исчезает вместе с выключением воды, а краснота спадает минут через 20-30.

Что же после всех экзекуций? Кожа становится какой-то невероятно гладкой и мягкой уже после первой процедуры. Эффект сохраняется и на следующий день. Естественно целлюлит никуда не делся, но рельеф стал немного ровнее. Баночки мне хватило на 6 раз, наносила обертывание на ноги выше колен, бедра, ягодицы.

Compliment Шоколадное обертывание для тела

Шоколадное обертывание так же направлено на улучшение состояния кожи. Внешне оно напоминает шоколадную пасту, аромат имеет соответствующий. При нанесение так же холодное. В этот раз у меня уже получилось наносить средство ровным, плотным слоем.

Под пленкой так же начинает греть, но тут 30 минут проходят гораздо легче. Наученная горьким опытом, я сперва убрала средство с кожи, а потом включила душ. Шоколад смывается легко, и можно даже включить теплую воду. Хотя дискомфорт все равно есть, но не такой сильный как с медовым.

После кожа чуть-чуть розовеет, но краснота пропадает минут через пять. Никакого дискомфорта не ощущается, кожа не горит, прикасаться не больно.

Что после? Гладкая, мягкая кожа, но не настолько как с медовым обертыванием. Баночки мне хватило на 5 раз.

Compliment Эксфолиант для тела «Ванильный Латте»

Эксфолиант или по простому скраб. Текстура желеобразная, содержит мелкие и крупные скрабирующие частички. Средство очень ароматное, в скрабе сочетается вкусная ваниль и свежесваренный кофе.

Скрабирует эксфолиант ощутимо, но кожу не дерет. Расходуется продукт экономно. Неприятных ощушений вроде масляной пленки на коже не оставляет.

Эксфолиант хорошо отшелушивает все ненужное, кожа становится упругой и гладкой.

Использование всех трех средств Compliment положительно повлияло на состояние кожи. Рельеф стал более ровный, появилась упругость, гладкость.


Продукция предоставлена на обзор компанией Тимекс.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика