EL Corazon Active Bio-gel Hocus-pocus №423/156

пятница, июля 29, 2016

Всем привет!

Я люблю лаки с фигурным глиттером...рассматривать на других и во флаконах. Моя выраженная ногтевая арка не дает фигуркам плотно прилегать к ногтю, и несмотря на толстый слой густого топа глиттер частично торчит. Надо ли говорить, что это дико раздражает, а руки так и тянуться все нафиг отодрать. И честно говоря, я только недавно узнала о способе с матовым топом для приручения глиттерных лаков. По этому случаю у меня на ногтях и оказался EL Corazon Active Bio-gel Hocus-pocus №423/156.

EL Corazon Active Bio-gel Hocus-pocus №423/156 - молочное желе, в которое погружено огромное количество черных, розовых и голубых шестигранников, мелкого черного глиттера и крупных черных звездочек. Заранее предвкушая процесс снятия, я использовала под лак белую глиттерную базу.

Мелкий глиттер набирается в достаточном количестве, а вот звездочки липнут к стенкам флакона и их придется повылавливать. Но зато можно и расположить на ногте, как душе вздумается.

EL Corazon Active Bio-gel Hocus-pocus №423/156 я нанесла в два тонких слоя, апельсиновой палочкой натыкала звезд и слегла прижала кистью. А дальше начался пирог. Сперва слой сушки. Следом два слоя матового топа - один мне показался недостаточным. И контрольный слой сушки.

Такой пирог не оставил звездам ни малейшего шанса торчать. В пару к фокус-покусу я выбрала один из любимых кремовых лаков EL Corazon Active Bio-gel Cream №423/288. По-моему они отлично друг к другу подошли.


EL Corazon Active Bio-gel Hocus-pocus предоставлен на обзор компанией EL CORAZON.
Интернет-магазин http://elcorazon-shop.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика