Жидкая подводка для глаз Vivienne Sabo Joli Pastel 04 Azurre & 05 Vert Clair

вторник, ноября 10, 2015

Всем привет!

Сегодня речь пойдет о цветных подводках Vivienne Sabo из летней коллекции Joli Pastel. Да, вам не показалось, коллекция летняя. Да, я тормоз =) Хотя лично я никогда не делю косметику на летнюю/зимнюю и могу спокойно зимой накрасить ногти желтым лаком и нарисовать яркие, цветные стрелки.

Коллекция Joli Pastel состоит из пяти цветных подводок. Изначально пост готовился про оттенок 04 Azurre, но недавно я приобрела еще и 05 Vert Clair. Фотографировать вместе их уже не стала, простите.

Оформление коллекции милое и симпатичное - небольшие тубы объемом 5 мл с серебристыми крышечками. Подводка жидкая, а значит внутри находится аппликатор. В данном случае он силиконовый,  кончик острый, тельце ребристое.

Аппликатор мягкий, комфортный. Я про него читала всякое - от "фу какая гадость" до "отличный, идеальный". Что я могу сказать? Да, он необычный. Многие привыкли к фетровым лайнерам, которые впитывают продукт в стержень. Здесь же приходится несколько раз нырять в тубу, что бы добыть подводку. Но мне аппликатор понравился. Пробовала заменить на кисть - не пошло.

Перейдем к свотчам, мои оттенки 04 Azurre & 05 Vert Clair. 04 Azurre - бирюзовый, лазурный, мега крутой цвет. 05 Vert Clair - яркий салатовый, тоже очень красивый на мой взгляд.

Качество подводок чуть-чуть отличается от оттенка к оттенку. В плане нанесения 05 мне нравится больше нежели 04. При первом касании линия стрелки получается с проплешинами и полосками, цвет приходится наслаивать. Второй слой обязательно нужно наносить только тогда, когда первый высох. Иначе силиконовый аппликатор все стащит.

На веке подводка схватывается за 1-2 минуты. Пока она сохнет, ватной палочкой можно удалить огрехи. Если бирюзовую стрелку я рисую с трех опусканий аппликатора в тубу, то салатовую практически с первого.

Немножко побаловалась и соединила два цвета сразу.

Стойкость у подводки шикарная. На припудренном веке с базой она держится весь день. Проверено несколькими жаркими летними днями и нависшим веком. Стрелочки не трескаются, не осыпаются и вообще никак не меняют внешний вид.

При снятии подводка может оставить на веке цветной пигмент. Что бы этого не произошло лучше использовать двухфазную смывку. Или же хорошо пропитать диск мицеллярной водой и на минутку приложить к веку.

Подводки Vivienne Sabo Joli Pastel имеют небольшие недостатки, но несмотря на это я их безумно люблю и часто использую.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика