Гель-лак Masura Зеленая Игуана 296-58 коллекция 'Кошачий глаз'

воскресенье, ноября 29, 2015

Всем привет!

Сегодня у меня в обзоре и на ногтях невероятной красоты гель-лак Masura Зеленая Игуана 296-58 из коллекции "Кошачий глаз".

Когда я впервые открутила крышечку, то выпала в некоторый осадок. Передо мной предстала вязко-тягучая замазка, а в голове пронеслись две мысли: "как этим красить ногти?" и "где мой разбавитель для гелей?". Но когда я сняла все излишки с кисти и принялась красить ногти....оооо....это лучший гель-лак что я пробовала. Я, конечно, с гелями работала мало, но от Masura впала в экстаз.

С одного касания кисти слой гель-лака получается тонкий, равномерный. Лак не плешивит, не полосит. А та самая замазочная консистенция не оставляет ни одного шанса на растекание. За счет этого можно максимально близко подобраться к кутикуле.

Гель-лаки "Кошачий глаз" трехфазные: сохнут 2 минуты в UV-лампе или 30 секунд в LED. Я сушила по минуте в LED. Базу и топ использовала от гель-лаков Solomeya (других просто нет). С базой конфликта не произошло, а вот топ вышел каким-то тусклым. При полимеризации лак не дает усадки и остается ровно там, куда его нанесли.

Производитель рекомендует наносить гель-лак в три слоя, но я обошлась двумя. На последнем слое следует поднести магнит ребром по диагонали, и высушить каждый палец по отдельности.

Masura Зеленая Игуана потрясающей красоты изумрудно-зеленый цвет с мельчайшим серебристым шиммером. Кто вообще придумал такую красоту Игуаной назвать? Финиш получается объемный, а диагональная полоска ярко выраженной.

На данный момент я хожу с этим маникюром 5 дней и мне даже не хочется портить его дизайном. И не хочется снимать.


Гель-лак Masura Зеленая Игуана предоставлен на обзор компанией Masura.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика