BoxMystery - коробочный сервис с сюрпризом

среда, декабря 02, 2015

Всем привет!

Любите ли вы сюрпризы? Я да. Никогда не заказываю подарки на праздник, тем самым усложняя жизнь дарителю муахаха )) Для таких вот любителей сюрпризов появился новый коробочный сервис BoxMystery.

Если быть точнее, то BoxMystery это даже не коробочка-сюрприз, а посылка-сюрприз. BoxMystery не имеет конкретной тематики. В посылке может оказаться косметика, какой-нибудь аксессуар, гаджет или что-то для дома. Пока не вскроешь - не узнаешь. Заказать сюрприз можно по ссылке, стоимость 699 рублей, доставка по РФ бесплатная.

На почте мне выдали объемный пакет, через который оставалось только на ощупь догадываться о содержимом. Внутри лежал еще один большой пакет, а непосредственно в нем уже сюрприз.

Первым делом я достала коробочку, в которой оказались две большие бомбы для ванны. Бомбочки ручной работы, содержат оливковое масло и очень вкусно пахнут. Я люблю лежать в ванне и подобные штуки уважаю.

Следом шел бумажный пакет закрытый на декоративную прищепку. Люблю такие мелочи, приятно, что сервис думает и о маленьких деталях.

Внутри лежало мыльце так же ручной работы.

Мыло безумно симпатичное, состоит из трех слоев - персикового, молочного и прозрачного. На втором слое расположилась картинка с коробочкой и буквами B.M. Аромат у мыла нежный, фруктово-цветочный.

Третьим большим сюрпризом стал набор для сауны: 2 полотенца, рукавичка и шляпа. Набор украшен принтом в тему - тут и веники, и кадки.

В сауну я не ходок, но применение набору все равно найду.

И, когда казалось, что сюрпризы кончились, я нашла 2 купона на скидку в КрасоткеПро.

Сервис BoxMystery меня приятно порадовал. Я получила сразу несколько вещей, что для меня всегда куда более интересно чем одна. Плюс ожидание и получение посылки, это я тоже очень люблю. Идея такого сервиса с сюрпризом на мой взгляд интересна и имеет место быть.


Предоставлено на обзор BoxMystery.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика