Pink UP Key Color 12 + стемпинг краской Kaleidoscope stm-26

пятница, декабря 11, 2015

Всем привет!

Сегодня у меня этакий зимний маникюр с лаком Pink UP и искрящимися снежинками.

Основа - Pink UP Key Color 12. Про один ПинкАп я писала не так давно тут, и то был отвратительный лак. Герой поста наоборот показал себя отличником. Ложится бесподобно, с первого слоя получается практически ровный плотный слой. При этом лак не густой, но и не жидкий, послушно следует за узкой кистью.

Pink UP Key Color 12 - глубокий, насыщенный темно-синий цвет с голубым шиммером. Шиммер очень мелкий и его так мало, что он практически полностью тонет в базе. Видно его только если разглядывать ногти близко-близко.

Сверху я добавила снежинок краской Kaleidoscope stm-26 Himalayan peaks с китайской пластины ОВ58.

Kaleidoscope stm-26 похожа на Kaleidoscope stm-23 aurora borealis, она тоже шиммерный хамелеон, с той разницей что stm-26 более синяя. На темной подложке хорошо видны сиреневые переливы.

На светлом, белом фоне краска будет серо-голубой. У меня вместе ромашки флакон ждсл, на которой я проверяю четкость отпечатка)

На этом можно было остановиться, но тут мне на глаза попался декоративный топ El Corazon Art Top Coat 421/21 Голубая лагуна.

У меня топ в объеме 75 мл - это здоровый шар, на дно которого оседает весь прекрасный голубой шиммер. Но стоит хорошенько потрясти флакон..

Топ жидкий как вода, наносить его лучше минимум в 2 слоя. Мне нравится как Голубая лагуна сочетается с темными лаками.

Топ действительно продлевает маникюру жизнь, придает красивый блеск и гладкость.


Продукция El Corazon предоставлена на обзор компанией EL CORAZON.
Интернет-магазин http://elcorazon-shop.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика