Жесткий браслет и шармы Soufeel

пятница, декабря 04, 2015

Всем привет!

Я любитель наборных браслетов с шармами и скопила небольшую коллекцию из разных брендов. Но как-то так получилось, что все мои браслеты мягкие. На покупку жесткого браслета я созревала долго. Сомневалась в удобстве носки, размере. Но все же решилась и заказала жесткий браслет Soufeel, которому и посвящен обзор. А что бы он не шел в одиночку, добавила несколько шармов.

Впервые браслет пришел не в белой или черной коробочке, а в замшевом мешочке. И я обрадовалась этому факту, а то слишком много коробок  в моем доме. В остальном же упаковка не отличалась - картонная коробка, желтый конверт, а все шармы в своих пакетиках.


Заказала я самый маленький размер 17 см и довольна, как браслет сел на мое тонкое запястье. Он не сильно болтается и вполне удобен на руке.

Замочек сделан в виде шарика с названием марки Soufeel. Внутри замочка стоит проба. Что бы надеть шармы на браслет или браслет на руку, надо его отогнуть немного вбок.

Круглый шарм с ажурными веточками и цветочками с голубыми камешками. Давно на него смотрела, потом передумала заказывать, потом передумала еще раз)) Проба расположена по краю шарма.


Шарм-подвеска выполненная в форме лапки. Вся поверхность украшена прозрачными камушками. Лапка полностью симметрична с двух сторон. Проба стоит на колечке.


Бочонко-образный шарм с двумя словами "love" и двумя видами сердец - с камушками и цельными серебряными. На картинке с сайта кстати шарм выглядит круглым, а на деле вот такой сплющенный. Проба расположена по краешку.


Шарм-подвеска, звездочка украшена оранжевыми камешками. С другой стороны плоская, проба находится на колечке.


Круглый шарм с закрученными по спирали голубыми камешками. По центру расположен крупный оранжевый камень. Проба находится внутри шармика.


Внутри стопперов находится силиконовое колечко, которое препятствует скольжению шарма по браслету, а заодно придерживает и соседние шармы. Стоппер узкий, сделан в виде чередующихся листиков и прозрачных камешков. Проба находится сбоку.

Шармы у меня все разношерстные, я собиралась миксовать их с другими, но в результате чаще всего носила вместе. Так и покажу.

Браслет у меня с начала осени, и потаскала я его хорошо. Были опасения, что жесткий браслет может искривиться, случайно погнуться, но нет - состояние у него по-прежнему отличное.

А вот так браслет смотрится на руке.

Посмотреть обзор всех моих шармов можно здесь.
А воспользовавшись кодом BLOG5 каждый читатель сможет получить 5% скидку.
Так же оставлю ссылку, перейдя по которой, можно получить 20% скидку на заказ любых украшений Soufeel - клац.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика