Anna Gorelova by Dance Legend Зима 2015/16 39 Протальник / 47 Листопад

среда, апреля 20, 2016

Здравствуйте!

Сегодня у меня сразу два лака из зимней коллекции Anna Gorelova by Dance Legend Протальник и Листопад. В коллекцию вошло 12 лаков, названия которых соответствуют древнеславянским названием месяцев.

Anna Gorelova by Dance Legend 39 Протальник. Он же март. Чудо как хорош как в нанесение, так и внешне. Лак довольно жидкий, но ложится отлично, не течет. Правда мне понадобилось три слоя для плотного равномерного покрытия. Но при этом Протальник быстро сохнет сам.

Anna Gorelova by Dance Legend 39 Протальник - серо-бежево-лиловый цвет с голубыми и сиреневыми переливами. Плюс в лаке содержится мелкая голографическая крошка.

Я не очень на себе люблю светлые лаки, но Протальник носила с огромным удовольствием дней 5 ибо стойкость у него так же отличная.

Anna Gorelova by Dance Legend 47 Листопад. Это у нас ноябрь. Мне понадобилось так же три слоя, что бы уложить лак. Первый был полупрозрачный, два вторых равномерно распределили слюду.
 
Anna Gorelova by Dance Legend 47 Листопад - бордовая полупрозрачная база с огромным содержанием разноцветной фольги: зеленой, желтой, синей. Размер хлопьев колеблется от самых маленьких до внушительных.

Фольга может немного топорщится, поэтому слой топа не помешает. И хорошего такого топа, что бы лак раскрылся во всей красе. Мне не очень нравятся как Листопад вышел на моих фото, то ли дело у Марины.

Как истинный Листопад лак начал откалываться у меня через 3 дня. Сколы для меня явление крайне редкое, видать мы друг другу в тот момент не подошли) Удаляется кстати лак весьма неплохо, хоть и бордовый, и содержит много фольги.


Продукция  предоставлена на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика