Dance Legend коллекция Binary 48 Alena + трафареты whatsupnails

среда, апреля 06, 2016

Всем привет!

Покажу вам еще одну мадам из коллекции Binary Dance Legend - 48 Alena.

Характеристики у лака отменные - ложится легко, не течет, не образует наплывов и даже практически не полосит.

Лак достаточно плотный, но все-таки мне понадобилось два слоя. Сохнет как-то не очень быстро, поэтому сушила сушкой.

Dance Legend Binary 48 Alena - сине-зеленый металлик. Когда я на ночь глядя решила накрасить ногти, лак казался чистым изумрудом. Вечером смотрится тиловым, а при естественном освещение в нем опять больше зелени.

К Алене в пару я добавила трафаретный дизайн с трафаретами Whatsupnails. Накосячила опять правда, но уж очень мне волны эти понравились.

Маникюр прожил у меня 4 дня. Удаляется лак хорошо, а главное не окрашивает кожу/ногти.


Лак Dance Legend Binary 48 Alena предоставлен на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/
Трафареты Whatsupnails предоставлены на обзор магазином http://store.whatsupnails.com/

You Might Also Like

1 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика