Kawaii Box. Обзор коробочки за март + международный giveaway! (закрыт)

понедельник, апреля 18, 2016

Здравствуйте!

Kawaii Box - это азиатский коробочный сервис с разными милыми вещичками. В коробочке можно найти канцелярию, съедобные вкусняшки, игрушки. По осени я уже показывала один такой бокс, а сейчас продемонстрирую весеннее наполнение за март.

В дороге над коробочкой вдоволь издевается почта, поэтому внешний вид иногда страдает. Но чудесным образом наполнение остается целым.

В каждый бокс кладется 10-12 предметов, в марте их оказалось 11. На открытке есть полный перечень. Кстати все можно приобрести отдельно в магазине blippo.com.

Apollo Chocolate DIY Kit

Шоколадный набор "собери сам". В коробке находился шоколад трех видов, конфеты и формочка. Тубы с шоколадом нужно было разогреть в горячей воде, а потом разлить конфеты по формам. Шоколад клубничный, шоколадный и ванильный. Мне понравилась и сама забава, и получившиеся конфеты.

Kokeshi Notebook

Небольшой блокнот с улыбающейся девочкой. Внутри просто чистые страницы в линейку.

Kawaii Pets Sticker Sheet

Лист с объемными, мягкими наклейками. В этот раз мне попались животные. Как показывает практика, такие наклейки очень нравятся детям.

Emoji Plush Charm

Игрушка-брелок в виде смайлика с высунутым языком.

Friendly Bear Color Pen

В кавайных коробочках как правило всегда есть забавная гелевая ручка. В этот раз мне досталась с фиолетовым грифелем и медведем на корпусе.

Stick Chewing Gum Eraser

Стирательная резинка в виде клубничной жвачки. Как написано на сайте "разыграйте друзей, но следите, чтоб резинку никто не съел"))

Polka Dot Hairband

Невероятно милая розовая резинка с ушками, украшена крупным белым горохом. Сама бы такую носила, да не по возрасту) А вот маленький зайчик, уверенна, будет доволен.

Cute Travel Lock

Кодовый замок с нарисованной рожицей. Вполне работает, можно выставить любой код. Подмывает оставить замок себе и вешать на чемодан. Правда как-то мне уже ломали подобный замок при перелете и теперь я их опасаюсь. Но такой он милый)

Happy Mini Towel

 Маленькое-маленькое полотенце с котиками. Подойдет ребенку играть в куклы.

 Polygon Bracelet

Пластиковый браслет ярко-кислотного цвета. Резинка легко тянется, так что сядет на любую руку.

Panda Sleepmask

Маска для глаз с мордочкой панды. Я хоть такими вещами и не пользуюсь, но обнаружить маску было приятно.

Мартовский состав мне понравился куда больше первой моей коробочки, он получился полезнее и функциональнее. Хотя я, конечно, практически все опять отдам маленькой девочке.

Подписка на 1 коробочку стоит 18,9$. Кроме того есть подписка на 3, 6 и 12 месяцев. Отправляют коробочки в конце месяца с трек-кодом. Бесплатная доставка осуществляется по всему миру. А сейчас же я предлагаю испытать удачу и попробовать выиграть подписку на 1 месяц.

a Rafflecopter giveaway

А победительницей становится gna***n@mail.ru. Поздравляю!

Предоставлено на обзор сервисом kawaiibox.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика