Dance Legend коллекция Golden Eye 01 Licence To Kill / 02 Thunderball

среда, апреля 27, 2016

Здравствуйте!

Не так давно марка Dance Legend выпустила коллекцию магнитных лаков Golden Eye, в которую вошли 6 оттенков в мини-формате. И если раньше к таким лакам я относилась равнодушно, то сейчас все ровно наоборот. Встречайте - 01 Licence To Kill и 02 Thunderball.

Из всех вариантов использования магнита мне ближе всего диагональная полоска, которая дает тот самый эффект кошачьего глаза. Этот раз не стал исключением, магнит я подносила ребром.

В каждом лаке содержится золотой магнитный шиммер. Намагничивала лак я после второго слоя, а так же после слоя сушки. И то ли шиммер очень сильный, то ли руки мои кривоваты, но уже через некоторое время ровная, четкая диагональная полоска расползалась. Хотя оставшийся эффект мне тоже понравился, как будто кто-то рассыпал с кисти золото.

Dance Legend Golden Eye 01 Licence To Kill - ярко-изумрудный красавец, которому золотой шиммер придает еще большее очарование.

Первый слой ложится несколько прозрачно и местами неравномерно, но второй в полной мере исправляет ситуацию. Сохнет не быстро, без сушки я не обошлась.

Dance Legend Golden Eye 02 Thunderball - ярко-синий с мелким синим шиммером и, конечно же, золотым. Самое интересное, что до момента поднесения магнита лак был чернично-синим, приглушенным. Но стоило взять в руки магнит, как цвет стал ярким-ярким.

02 Thunderball  - можно уложить в один слой, он ощутимо плотнее чем 01 Licence To Kill. Хотя у меня два слоя.

Оба лака с легкостью продержались у меня по 4 дня. Удаляются легко, могут немного окрасить кожу вокруг ногтя, но это устраняется лишним чистым ватным диском.


Dance Legend Golden Eye предоставлены на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика