Кошачий маникюр с фотодизайном 'Голубоглазые котята 661'

воскресенье, марта 29, 2015

Всем привет!

Этот маникюр я делала для конкурса Konad в сообществе Nails Polish Mania, а теперь хочу показать его и в блоге.

Для маникюра мне понадобились черный и белый лаки, наклейки и дотс. Два ногтя под наклейки я накрасила белым лаком, остальные черным.

Подождала пока лак подсох и на белых ноготках расположила заранее вырезанные наклейки.

На черных ноготках с помощью дотса изобразила отпечатки лапок. Затем покрыла все слоем сушки ИнстаДрай от СалиХенсен.

Такими наклейками я балуюсь нечасто - мне не очень нравится, что их контур заметен даже на белом лаке. Хотя издалека это в глаза не бросается, видно только при близком рассмотрение.

А вы используете наклейки в маникюре?
Если да, то какие?

You Might Also Like

8 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика