Dance Legend коллекция Magnetic 625 + стемпинг с пластины Harunouta 春の歌-L031

четверг, января 12, 2017

Всем привет!

Новый Год я встречала в лаке Dance Legend из коллекции Magnetic, который как родной подошел к праздничному платью.

Dance Legend Magnetic 625 - магнитный лак, но я использовала его как обычный и вот почему: фигурные магниты (волны, звездочки и прочее) дают невразумительный узор, а диагональную полоску (тут она будет серебристой) делать не захотелось.
 
Dance Legend Magnetic 625 - серебристо-серый металлик с долей лилового, заполненный мелким золотистым шиммером. На ногтях чаще смотрится стальным, а шиммер так и вовсе утопает в базе.

Dance Legend Magnetic 625 - плотный, быстро густеет на кисти. Время на раздумье с ним нет, наносить лак нужно быстрыми, уверенными движениями. Ко всему этому еще добавляется способность полосить.

Незадолго до нового года ко мне прилетела праздничная пластина Harunouta 春の歌-L031, которую я еще заранее планировала использовать в новогоднем маникюре.

Тактильно гравировка кажется не слишком глубокой, но лаки Kaleidoscope без труда захватывают даже тонкие линии. Я выбрала золотую краску st-21 gold в поддержу золотистого же шиммера.

Ссылка на пластину - здесь.
Читатели блога могут получить скидку 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном FPSQ10.


Лак Dance Legend Magnetic 625 предоставлен на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика