Филлеры для восстановления структуры волос La'dor Perfect Hair Filler

среда, декабря 14, 2016

Всем привет!

При всей моей любви к корейской косметике их средства для волос я ни разу не пробовала. Да и вообще, тема волос моя самая нелюбимая. Но любопытство взяло верх, когда мне предложили протестировать филлеры для восстановления структуры волос La'dor Perfect Hair Filler.

La`dor - специальная профессиональная линия для восстановления волос. А их филлеры обещают заменить салонные процедуры. La'dor Perfect Hair Filler особенно подойдет обладательницам поврежденных, пористых, сухих и непослушных волос. Т.е. чем хуже состояние до, тем лучше должен быть результат после.

В состав филлера входят керамиды, кератин LPP, коллаген PPT, шелковые аминокислоты. Эффект обещан уже после первого применения. Волосы должны стать гладким, упругими, здоровыми и блестящими.
Филер проникает внутрь волоса, сглаживает чешуйки, дефекты и повреждения структуры, делает каждый отдельный волос более гладким. Волосы приобретают объем и даже слегка пружинят под пальцами. Кроме упругости, гладкости и общего „здорового и блестящего“ вида появляется некая холеность. Сразу после применения исчезает чрезмерная пушистость. Ампулы LADOR – это ламинирование волос в домашних условиях с дополнительным ухаживающим и восстанавливающим эффектами. Одноразовое использование филлера заменяет многократное посещение салона. Волосы сохраняют эффект выравнивания и увлажнения надолго.

Способ применения тут необычный. Одну ампулу La'dor Perfect Hair Filler нужно смешать в пропорции 1:1 с водой. Если волосы короткие, можно использовать половину. Филлер - прозрачная водичка с ярким виноградным ароматом. При контакте с водой начинает густеть и превращается белую с перламутром маску. Я не сфотографировала этот процесс, но думаю все могут представить себе густую маску/бальзам. 

Волосы моем шампунем (желательно глубокой очистки) и ждем, пока они практически высохнут. Далее наносим филлер, прячем волосы под шапочку и заматываем полотенцем. Можно погреть феном. Время выдержки 20 минут. Преображение ощущается уже на этапе смывания филлера. Волосы гладкие, шелковистые, пальцы легко проскальзывают через пряди, не застревая (у меня при мытье волосы путаются). После высыхания волосы нереально гладкие и мягкие, их постоянно хочется трогать. Мои вечно сухие и пушащиеся кончики ожили на глазах. Но эффект проявился больше тактильно нежели визуально, на длине никакой разницы я не заметила.

Я мою голову через день и эффект от La'dor Perfect Hair Filler держался ровно это время. Из положительных моментов могу отметить, что волосы на второй день выглядели свежее чем обычно и меньше спутывались (в том же капюшоне на улице).

Признаться честно, от филлера я ждала вау-эффекта. Вау, к сожалению, не случилось. Но то, какими были на ощупь мои волосы, мне понравилось.

На сайте be-bloggers.com я и еще четыре девушки устроили тест-драйв средству. Заглядывайте к нам, если интересно прочитать разные мнения.


Приобрести La'dor Perfect Hair Filler можно в интернет-магазине http://mibeauty.ru.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика