Матовая жидкая помада ColourPop Ultra Matte Lip Are N Be

среда, декабря 28, 2016

Всем привет!

Перед Черной Пятницей официальный сайт ColourPop устроил аттракцион невиданной щедрости - бесплатная международная доставка заказа независимо от суммы. Для знакомства с маркой я выбрала несколько штук теней и матовую помаду. На тени обзор будет через сто лет, а вот ColourPop Ultra Matte Lip я показать готова.

Разновидностей помад у ColourPop несколько, я остановилась на матовой застывашке из линейки Ultra Matte Lip. Упакована помада была в симпатичную белую коробочку с тиснением. Внутри тяжеленький пластиковый футляр с серебристой крышечкой и голо-надписью, которая стала отваливаться еще по пути с Америки.

Я долго металась между оттенками, выбирая что-нибудь эдакое и в итоге заказала помаду Are N Be, свотчей на которую практически не нашла.

Внутри флакона укороченный ворсистый спонжик со скошенным краем. Таких мне еще не попадалось. Не знаю в форме ли дело, в текстуре помады или моих кривых руках, но без контурного карандаша мне сложно нарисовать ровный рот. Количества помады на спонжике с лихвой хватает на то, что бы накрасить губы.

ColourPop Ultra Matte Lip - помада жидкая, но через несколько минут после нанесения превращается в матовую. На фото хорошо видно, что помада на стержне уже схватилась.

Оттенок Are N Be - это смесь сливы, маува и пурпурного цвета. Помада легко наносится и распределяется, через пару минут превращается в резиновую и застывает. Но не на глухо. Если потереть губы пальцем, то пигмент перейдет на кожу. Поэтому и небольшие отпечатки помада так же оставляет.

Как и большинство матовых помад ColourPop Ultra Matte Lip подчеркнет текущее состояние губ. Хотя, мне с ней вполне комфортно. Я не ощущаю ни сухости, ни стянутости.

Дольше четырех часов я помаду не носила, но не сомневаюсь, что ColourPop Ultra Matte Lip Are N Be способна на большее. Перекус выдержит, от полноценного обеда сотрется в центре, но это легко поправить.

У ColourPop Ultra Matte Lip Are N Be я нашла два минуса, которые и то проявляют себя не каждый раз. Первый - иногда финиш липковат, хотя количество помады я всегда использую одинаковое. Второй - хоть финиш матовый, но помада умудряется растечься за контур. На всякий пожарный теперь каждый раз использую прозрачный карандаш.
 
Удаляется помада легко мицеллярной водой. Так легко, словно это и не стойкая матовая, а легкий блеск для губ. Знакомство с маркой считаю прошло успешно, когда созрею на новый заказ, обязательно возьму еще парочку насыщенных оттенков. 

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика