Mavala коллекция I Love Mini Color's 327 MyLove / 338 MyDarling

среда, мая 25, 2016

Всем привет!

Весной швейцарская марка Mavala выпустила коллекцию лаков I Love Mini Color's. В нее вошли 6 околокрасных оттенков, а слоган коллекции звучит как "Для влюбленных в цвет".

Мой взгляд сразу зацепился за оттенки 327 MyLove и 338 MyDarling, которые я решила совместить в одном маникюре. Уж очень они друг другу подошли на мой взгляд.

Mavala I Love Mini Color's 327 MyLove - мой личный фаворит из коллекции. Это безупречный малиновый цвет. Красит сам себя, не течет, не бугрится. Более того, можно обойтись всего одним слоем. Бонусом идет очень удачная и удобная кисть.

Mavala I Love Mini Color's 338 MyDarling - насыщенный розовый цвет. Тут мне понадобилось уже четко два слоя для плотного покрытия. Но проблем с нанесением так же нет.

Дополнить малиново-розовый маникюр я решила спиральными трафаретами из магазина WhatsupNails.

Носится коллекция I Love Mini Color's очень прилично, 4 дня с легкостью выдерживают. А самое главное, что после удаления пигмент не остается ни на коже, ни на ногтях.


Коллекция Mavala I Love Mini Color's предоставлена на обзор компанией Amarylis.
Трафареты Whatsupnails предоставлены на обзор магазином http://store.whatsupnails.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика