Dance Legend коллекция Sparky 1 Read My Lips / 6 Oblivion

суббота, мая 07, 2016

Здравствуйте!

Коллекция Dance Legend Sparky представлена шестью желешками с голографическими хлопьями в мини-флаконах 6,5 мл. У меня два красавца - 1 Read My Lips и 6 Oblivion.

В лаках короткие, средней ширины кисти. Текстура жидкая, но самое интересное, что лаки у меня легли абсолютно по-разному. Но об этом ниже.

Dance Legend Sparky 1 Read My Lips - ярко-красная желешка наполненная голографическими хлопьями. Чистый, сочный цвет.

Ложится Read My Lips отлично. Не течет, не плешивит, не образует наплывов и бугров. Первый слой слегка прозрачный, второй добавляет интенсивности. На этом я и остановилась.

Dance Legend Sparky 6 Oblivion - сине-зеленая желешка все с теми же хлопьями. В зависимости от освещения лак смотрится то практически зеленкой, то тиловым, то синим. Фотоаппарат видит больше синего, а для меня в жизни было больше зелени.

К Oblivion'y подход я нашла не сразу. То лака было мало и при добавление он тянул сам себя, то много и как следствие привет наплывы. А при попытке их убрать, образовывались плеши. Ногтя с 4-го я нашла оптимальное количество лака для ровного слоя.

Удаляются лаки хорошо, правда цветной пигмент окрашивает кожу. Но парочка лишних ватных дисков с ждсл и кожа снова чистая.


Dance Legend Sparky предоставлены на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика