Кисти для макияжа Banggood: MSQ Portable 6pcs Dual-head Colorful Makeup Comestic Brushes Set Kit

среда, мая 18, 2016

Всем привет!

Возможно кто-то помнит, как пару месяцев назад ко мне приехала посылка из интернет-магазина Banggood с ошибочными кистями. Через некоторое время добрались правильные кисти, я их потестировала и хочу поделиться впечатлениями.

Приехали кисти в тканевом чехле, который в свою очередь был запакован в пакет. Коробочки в этот раз не было. Запах от чехла исходил неприятный, кисти сразу отправила мыться ибо они тоже провонялипахли.

Каждая кисть была упакована в пакетик, на пушистых присутствует пластиковая защита. Внутри чехла есть резиночки для фиксации.

Набор состоит из 6 двусторонних кистей с искусственным ворсом, т.е. получается 12 штук в комплекте. Ручки - черное глянцевое дерево, крепления то ли качественный пластик под металл, то ли металл (точно понять не могу). На ручках нанесено название бренда msQ. Из 12 кистей только одна неплотно посажена на ручку и чуть люфтит.

У кистей нет названий или номеров, поэтому буду описывать своими словами. Самая большая кисть.

Желтая большая, пушистая. Идеально подошла мне для пудры (рассыпчатой и компактной). Кисть плотно набита, мягкая, приятная к лицу. За все время использования (около 2х месяцев) выпал один кривой волосок с краю.

Зеленая большая плоская. Этой кистью хорошо наносить маски на лицо. Я даже подумываю как-нибудь открепить ее для большего удобства.

Средняя красная кисть.

Пушистую часть я использую для румян, скульптора. Кисть так же плотно набита и очень мягкая. Отлично набирает и отдает продукт.

Плоская средняя кисть. Может использоваться для нанесения консилера. Это как раз та единственная кисть, что плохо закреплена.

Розовая маленькая кисть.

Пушистика я изначально думала использовать для растушевки теней, но она оказалось слишком крупной. Зато для хайлайтера или нанесения пудры под глаза подходит отлично.

Маленькая плоская кисть. Подойдет для нанесения кремовых теней или базы на веко.

Далее идут сплошь мелкие кисти.

Голубая кисть-бочонок. Честно говоря не использую, так как не знаю как. Компактные тени таким ворсом не нанесешь.

Желтая скошенная кисть. Ей я рисую брови, хоть она и крупновата. Но мне нравится.

Маленькая плоская кисть.

Рыжая плоская кисть с ровным срезом, похожа на желтую выше. Не использую опять же по причине "не знаю куда и как".

Плоская голубая кисть. Похожа на розовую, только чуть уже и длиннее.

И последняя кисть из набора.

Рыжая кисть-карандаш. Похожа на бочонок выше. Применения у меня пока не нашла.

Тонкая кисть для подводки. Ей вполне удобно рисовать тонкие, аккуратные линии.

Итак, кратко резюмируя итоги, вот что мы имеем. Три пушистых кисти, которыми я очень довольна. Они отлично наносят продукт, не линяют, быстро сохнут.

Четыре плоских кисти с округлым ворсом от большой до маленькой. На мой взгляд их много, можно было бы остановиться и на двух, максимум трех.

Две плоско-ровных кисти и маленькая-тоненькая.

Два бочонка, которые повторюсь, я никак не использую.

В общем и целом мне кисти понравились, хотя по картинке я ожидала несколько другое.
Оставлю ссылку на набор, вдруг кто заинтересуется - тык.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика