Отзыв: 3D спонж для макияжа Di Amo

пятница, мая 06, 2016

Здравствуйте!

С появлением в моей косметичке Бьютиблендера, я перестала наносить тональный пальцами. Спонж-яйцо стал незаменимым помощником, да вот цена на него кусается. Сегодня я расскажу про более доступный вариант - 3D спонж для макияжа Di Amo.

Спонжик находится в пластиковом цилиндрическом футляре, в котором его удобно в последствие хранить. Изготовлен спонж из гидрофильной полиуретановой пены последнего поколения.

Внешне спонж напоминает яйцо со скошенным краем. Дизайн не оригинален, но какой есть. Цвет ярко-оранжевый. Меня порадовало, что спонж Di Amo не линяет при мытье. Бьютиблендер же быстро расстался у меня с краской.

Спонж крупный, но тут дело вкуса. Плоским срезом удобно наносить тональный на лоб, щеки. Носиком можно прорабатывать область вокруг крыльев носа, глаз. А можно скошенным краем, мне например так даже удобнее.

В сухом состояние спонж упругий, плотный. Но мягкий, легко сжимается двумя пальцами. С ББ разницы почти нет, разве что первый чуть шершавее.

Перед применением спонж нужно смочить водой и отжать. На фото видно, что размер увеличился практически в двое.

Влажный 3D спонж Di Amo мягкий, пористый. Такое влажное нанесение и обеспечивает равномерное нанесение тонального на кожу без разводов, без подчеркивания шелушений. Если снова сравнить Di Amo с ББ, то, пожалуй, разницы практически нет. При одинаковой форме с закрытыми глазами я бы наверно их не отличила.

Со спонжиком расход тонального немного увеличивается, но я никогда не отношу сей факт к минусам. Тон предварительно можно нанести на руку, локально на кожу или сразу на спонж - опять же все дело вкуса.

Как и чем мыть спонж? Я использую гидрофильне масло. Наношу немного на загрязненные участки, оставляю на некоторое время, а потом просто промываю под струей воды. Спонж становится сразу чистым. Сушу вот так на тубе, периодически переворачивая.

Подводя итог, могу сказать, что 3D спонж для макияжа Di Amo это отличная альтернатива более дорогим бьюти-яйцам (490 рублей за Di Amo против 1500+ за ББ). Пользуюсь спонжем я с удовольствием, тон им наносится быстро, а главное качественно. Ну а мне другого и не надо.


Купить http://di-amo.ru/.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика