EL Corazon Active Bio-gel Cream №423/295 + стемпинг с пластиной BP-L022

вторник, мая 31, 2016

Всем привет!

А я опять с лаком Эль Коразон, но теперь из полюбившейся мне кремовой коллекции. Коллекция регулярно пополняется, и если я не ошибаюсь, EL Corazon Active Bio-gel Cream №423/295 вышел в конце осени.

EL Corazon Active Bio-gel Cream №423/295 правильный крем, не замазочный. Ложится просто замечательно, самовыравнивается. Моментально не схватывается, оставляя время на повозюкать кисточкой.

Два тонких слоя оказалось достаточно для равномерного покрытия. EL Corazon Active Bio-gel Cream №423/295 - серо-зеленый лак, цвет хаки.

Сохнет лак быстро самостоятельно. Имеет неплохой родной глянец.

В качестве дизайна я поселила на ногтях зонтики с забавной пластины Born Pretty BP-L022. Лак взяла так же Born Pretty насыщенного бирюзового цвета под номером 18.

EL Corazon Active Bio-gel Cream №423/295 как и все имеющиеся у меня кремовые представители хорошо носится и легко удаляется.

Ссылка на пластину - здесь, а на лак - тут.
Читатели блога могут получить скидку 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном FPSQ10.


El Corazon Active Bio-gel Cream №423/295 предоставлен на обзор компанией EL CORAZON.
Интернет-магазин http://elcorazon-shop.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика