flormar nail enamel 413 + стемпинг с пластиной Konad Square Plate 09 и краской Kaleidoscope st-03

понедельник, августа 03, 2015

Всем привет!

Герой сегодняшнего обзора невероятно-шикарный лак flormar. Давно мне не попадался такой послушный лак, который буквально красит сам себя. Один сплошной восторг!

Во-первых, лак имеет мега-удобную узкую кисть. Во-вторых flormar 413 - это 100% однослойник. Я крайне редко обхожусь одним слоем, здесь же о втором не было даже мысли. Лак ложится ровно, плотно, аккуратно следуя за кистью. Нанесенная после сушка не образует проплешин, которые иногда бывают при не слишком равномерном покрытие.
 

Цвет можно охарактеризовать эпитетом "вкусный". У меня он ассоциируется с кофе мокко. В тени приобретает сероватый оттенок, на солнце - кофе с молоком.

Не обошелся маникюр без стемпинга, тем более на пластине Konad Square Plate 09 есть сразу пять рисунков с кофейной тематикой.

Для стемпинга я выбрала голубую краску Kaleidoscope st-03 blue. Краска обладает хорошей пигментаций, но сохнет чуть быстрее, чем хотелось бы. Поэтому иногда узоры с тонкими линиями получаются не с первого раза.

 Чашечку оказалось перепечатать не так просто, но зато цветовое сочетание красивое)

Проходила с маникюром я три дня, кончики не затерлись. Если не считать пары ногтей, которые я ободрала, снимая крышку телефона. Удаляется flormar так же легко, как наносится.


Краска для стемпинга st-03 blue предоставлена на обзор компанией EL CORAZON.
Интернет-магазин http://elcorazon-shop.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика