EL Corazon Active Bio-gel Cream №423/289 + стемпинг с пластиной Konad Square Plate 01 и краской Kaleidoscope stm-08

пятница, августа 14, 2015

Всем привет!

Опять у меня накопилась масса фотографий, а я все сижу и не пишу. Покажу сейчас одну уже не новинку EL Corazon Active Bio-gel Cream №423/289 из коллекции кремовых лаков.

Лак меня приятно порадовал, он совершенно не замазочный, ложится равномерно. На некоторых ноготках я обошлась в два слоя, где-то в три. Но даже в три слоя ощущения пирога не возникло. Кисть стандартная средней ширины с ровным срезом, позволяет аккуратно наносить лак.

EL Corazon Active Bio-gel Cream №423/289 крем пудрового цвета. Пыльно-бежевый с розовым подтоном. Соло нюды я не люблю и не ношу, но такие цвета служат хорошей подложкой под стемпинг.

Стемпинг было решено добавить в красном цвете, тем более у меня уже давно ждет своей очереди новая краска Эль Коразон stm-08. Рисунок выбрала с пластины Konad Square Plate 01.

А сейчас будем немного бла-бла-бла. Мне никак не дается совместный стемпинг Эль Коразон и Конад. Так и в этот раз несколько раз узор не переносился на штамп вообще, несколько раз частично, а еще пару-тройку раз я не могла нормально убрать краску с пластины. То ли тут виной не слишком глубокая гравировка пластины, то ли краска сохнет очень быстро, то ли у меня руки из всем известного места.

В общем к чему я это все? А к тому, что результат мне не понравился. Поэтому покажу одну фотографию правой нефотогеничной руки. На левой рисунок увы вышел рваный.

Стерла маникюр я через два дня. За это время EL Corazon Active Bio-gel Cream №423/289 никак не изменился. На стойкость ранее я уже проверила лак, он способен в идеальном состояние продержаться 5 дней. Удаляется очень легко.

Лаки предоставлены на обзор компанией EL CORAZON.
Интернет-магазин http://elcorazon-shop.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика