Сушки разные нужны, сушки разные важны

четверг, августа 06, 2015

Доброго времени суток!

Вот уже как два года, а может и больше, я не представляю свой маникюр без сушки. Есть у меня привычка красить ногти на ночь, а ждать когда там высохнет лак совершенно не хочется. Да и днем сидеть по 20-30-40 минут с растопыренными пальцами сильного желания нет. Тут-то сушка и спасает. Естественно я не беру в расчет пески или матовые лаки - их высыхание так не ускоришь. Этот пост будет сборной солянкой о приличных сушках, которые мне довелось попробовать. Может кому-то будет полезно.


Seche Vite Dry Fast Top Coat

Знакомая многим популярная сушка Seche Vite. Начитавшись положительных отзывов я ради нее зарегилась на Ибее. Охарактеризовать я ее могу одним слоем - сюрприз. Нет, она великолепно сушила лак. Через 5 минут я легонько ударяла ногтем по ногтю и следа не оставалось. Она оказалась совсем не такой густой как ее описывали. Я спокойно, совершенно не торопясь, наносила ее на свои, тогда еще очень длинные, ногти. Но был у Seche Vite гигантский минус - она могла стягивать лак. Стягивала с кончиков, образовывала складки, у кутикулы шла волной. Чаще всего такое было с кремами. Потом я уже методом проб и ошибок знала, с каким лаком можно использовать эту сушку, а с какими нет. Но первое время я утром просыпалась и не знала, как будет выглядеть мой свежий маникюр - свежим или же мягко говоря не очень. Когда Seche Vite закончилась, я вздохнула с облегчением. 


Sally Hansen Insta-Dri

Пока с Ибея ползла Seche, я в ближайшем Летуале разжилась сушкой Инста Драй от Салли Хансен. Эта сушка мой фаворит. Извела я ее 3 или 4 флакона. Сейчас у меня ее нет, а на фото пустой флакон. Нет только по той причине, что скопилось несколько других новых сушек. Но Инста Драй я обязательно еще куплю. Она отлично сушит лак - минут через 10 уже не остается следа от удара ногтем по ногтю. Кроме этого она придает обалденный глянец маникюру. И самое главное никаких сюрпризов в виде стянутого лака. Можно было бы немного пошире кисточку, а то уж очень быстро сушка сохнет в процессе нанесения. Но в принципе я научилась разбавлять Инста Драй на свой вкус и вымазываю всегда до последней капли.





Eva Mosaic Glass Shine

Не могу назвать Еву любимой, но тем не менее использовала также 3-4 флакона. Сушит хорошо, минут за 10-15 в зависимости от количества слоев. Нравится мне широкая кисть, нравится беспроблемное нанесение. Глянец неплохой, но СХ Ева немного проигрывает. Но и минусы для меня нашлись - кисть может окраситься в цвет лака, а на кремах зачастую оставались мелкие-мелкие царапинки от кисти. С последним моментом помогает бороться обильное нанесение сушки, когда кисть почти не касается ногтя.







ORLY SEC'n DRY

Некогда любимая сушка моей подруги. Куплена была после многократных разговоров на тему "да фигня твоя эта Салли, вот Орлииии". Нууу... Сушит нормально. Не супер быстро, но сушит, минут за 15. Кисть узкая, сушка жидкая. В нанесение проблем никаких. Но - может смазывать лак, образуя плеши. Соответственно кисть окрашивается в цвет лака. Глянец придает, но не прям что бы вау. Все-таки по глянцу у меня фаворит Салли.










Dance Legend Go Fast

Хорошая добротная сушка, но с приставкой супер я не согласна. Скорость высыхания от 15 минут. Из плюсов - средней ширины упругая кисть и приятная консистенция. Косяков в виде пузырей, стянутости и прочего замечено не было. Глянец лака не усиливает, иногда наоборот забивает.











Sophin Super Fast Quick Dry

Еще одна хорошая сушка, производитель которой явно погорячился с названием. На коробочке обещано высыхание аж за 45 секунд! Схватывается лак конечно быстро, но до момента, когда от удара ногтем по ногтю не останется следа проходит 15-20 минут. Кисть средней ширины, консистенция скорее жидкая. Иногда царапает кремы, но не тащит их и кисть не окрашивается.










Топ-покрытие для недельного лака MASURA N ̊ 7 

Этот топ выпущен у Масуры к коллекции недельных лаков. Но он еще и отличная сушка, сушит примерно минут за 10 как Салли. Плюс скрывает все косяки - пузыри, бугры, неровности. У меня недельные лаки из самой первой партии и в нанесение они оказались ужасны. Так этот топ их просто преображал на глазах. Бонусом идет дополнительный глянец. У топа я нашла один минус - как-то попробовала залить им торчащий глиттер и получила пузыри из-за слишком толстого слоя. На обычных лаках ничего подобного не замечала.









Вот такой у меня список из 7 позиций, пробовали что-нибудь из него?
Какая сушка в фаворитах у вас?

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика