Посылки из магазина Born Pretty Store

среда, августа 19, 2015

Всем привет!

У меня сегодня урожайный день, прилетело сразу две посылки из магазина Born Pretty Store.  А еще их принесли домой лично в руки, что еще больше порадовало. Буду хвастаться.

В первой маленькой посылке была большая прямоугольная пластина BP-L014. Заказала я ее на накопленные бонусы. Посылку долго отправляли, потом она летела-летела и вот прилетела.

Пластина с цветочным орнаментом, можно выбирать любой понравившейся фрагмент. Буду с ней опять разукрашивать стемпинг. Пленочку еще не снимала, жалко))

Вторая посылка - этой мой выигрыш аж в июньском giveaway блога Born Pretty. Адрес у меня спросили сразу же, пообещав отправить посылку как только, так сразу. Но что-то пошло не так, и в конце июля я осознала, что приз мне так и не пришел. Может посылка потерялась, а может ее просто забыли отправить. В начале августа магазин выслал мне приз повторно, и на этот раз посылка долетела быстро.

В приз вошла еще одна прямоугольная пластина BPL-024, слайдеры BP-W10, симпатичный сиреневый голографик и набор колечек.
Рисунки на пластине большие, не придется спиливать ногти, чтоб узор поместился полностью. Гравировка ощущается даже под пленочкой.

Лист водных наклеек BP-W10 включает два различных дизайна. Бирюзовые цветочки и маки. Самое интересное, что бирюзовый рисунок поделен на 5 частей, а маки на 4)

Вот такой вот улов)

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика