Посылка из магазина Born Pretty на Aliexpress

воскресенье, августа 30, 2015

Доброго времени суток!

Некоторое время назад мне пришло письмо от представителя магазина Born Pretty....на Aliexpress. Оказывается теперь у магазина есть магазин (извините за каламбур) и на всемирно известной площадке. Хочу показать свою посылку с Алиэкспресс.

Немного слов о самом магазине. На Алиэкспресс ассортимент не такой большой как на самом Born Pretty. Например, я хотела себе новый штамп, но на Али были только самые обычные 2-3 вида. Но зато цены на Алиэкспресс приятно ниже. Так что можно смотреть скидки, предложения в обоих магазинах и в зависимости от этого выбирать, где заказывать.

В мою посылку вошли два круглых диска BP-11 и BP-25. BP-11 - диск с геометрией, которую я очень люблю. На диске BP-25 меня покорила девушка в платье. На этот раз оба диска пришли в своих конвертиках.

Еще я выбрала слайдеры BP-W19, которые часто встречала в обзорах. Цветовая гамма рисунков потрясающая. Слайдеры довольно узкие, не знаю, как они лягут на мои ногти. Надеюсь, ничего не испорчу)

И последний пункт моей посылки - кейс на 24 диска, о котором я расскажу подробнее.

До этого диски я хранила или в родных пакетиках, или просто стопочкой - из дисков BP только один мне приходил в конверте. Кейс, конечно, в разы облегчает хранение.

Выполнен из ярко-розового кожзама, который слегка пахнет гуашью. Кейс плотно закрывается на кнопочку. Как визитница не открывается - файлы держаться на штанге и вытаскиваются вбок.

На лицевой стороне глубокая гравировка Born Pretty. Материал достаточно плотный, поверхность гладкая. Размеры кейса 8*8,5 см.

Внутри 12 двусторонних файлов, то есть кейс рассчитан на 24 диска. В кармашки идеально помещаются круглые диски диаметром 5,5 см - например Конад, Born Pretty. Для удобства вынимания дисков на кармашках сделаны выемки.

Я заполнила 7 файлов, они легко поместились в кейс. На оставшиеся 10 дисков места хватит с лихвой. На верхней фотографии кейс пустой, на нижний с 14 дисками.

Стоимость кейса 2,99 $. Ссылка - здесь.


Предоставлено на обзор магазином Born Pretty на Aliexpress.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика