Градиентно-стемпинговое безобразие

пятница, июля 31, 2015

Доброго времени суток!

Накопилось у меня информации много, а руки написать никак не доходят. Одних лаковых фотографий на 3 поста. Так маникюр, который сейчас покажу, лежал в архиве почти 3 недели. Не нравятся мне фотографии, хочется сделать контрл-а и шифт-делит. Решила добавить фото с телефона и обнаружила, что накрылась карта памяти. А с ней и все фотографии за полгода. Короче одни расстройства. Ладно, покажу что есть, т.к. сам маникюр мне понравился.

Предыстория: уже давно у меня лежал диск BP-31 с египетскими мотивами, который я все не знала, как пустить в дело. Потом ко мне приехал шармик-пирамида, и задумала я сделать градиент. За основу взяла фото рассвета, которые можно увидеть в коллаже выше. Но так как во мне слишком крепко спит художник, никакого рассвета не вышло)

Участников сего безобразия много. Белый Софин как основа, цветные лаки Масура, ЭльКоразон и один Милв для градиента, сушка Софин, черная краска Kaleidoscope для стемпинга, как ГЕЛЬ-топ и конечно же диск BP-31. На фото нет розовой штуки, забыла принести.

Сперва я нанесла слой белого лака как подложку и сделала градиент. Лаки на губку наносила в следующем порядке.

Отдельно градиент не фотографировала, есть только сырой вариант с перепачканными пальцами.

Далее сгладила поверхность сушкой и черной краской сделала стемпинг.

В руке у меня ваза с цветным песочком. Кто был в Египте скорей всего видел, а может и покупал такие штучки. Про этот песок мне напомнила мама, сказав, что маникюр на него похож.

Верблюды специально расположены наискосок, как бы взбирающимися вверх к пирамиде. Хотя с верблюдом на безымянном пальце я слегка прижалась к краю.

Диск в работе мне понравился, даже тонкие линии отлично захватываются с первого раза.

Пирамидка, которая подтолкнула меня на создание такого маникюра.

А вот одна, уцелевшая благодаря инстаграму, фотография с телефона. Которая мне очень нравится. На дворе июль, а я стою в туфлях, джинсах и кожаной куртке. На мокром, отнюдь не от моря, песке.

Ссылка на диск - здесь.
Читатели блога могут получить скидку 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном FPSQ10.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика