Dance Legend коллекция Wow Prism 34 Golden Cobra + стемпинг с пластиной Konad Square Plate 09

среда, июля 08, 2015

Всем привет!

Сегодня покажу лак из коллекции Wow Prism Dance Legend, которая просто создана для лета. Правда с нашим питерским не_летом подгадать лак под погоду крайне сложно.

Коллекция представлена лаками-желешками с голографическими частицами. Лак довольно жидкий и набирать на кисть его следует аккуратно. В тот день руки у меня росли из всем известного места, я умудрилась перепачкаться так, как уже давно не пачкалась.

Мой оттенок 34 Golden Cobra - золотисто-желтый с золотым шиммером. Нанесен в три слоя и все равно сохранил некоторую прозрачность. Высох лак довольно быстро сам без помощи сушки.

Golden Cobra красиво переливается на солнце, голографические частички блестят и сверкают.

Мне понравился лак соло, но через пару дней мне стало интересно посмотреть, впишется ли стемпинг к голографику.

Рисунок выбрала с пластины Konad Square Plate 09 - абстрактные завитушки и кофейные зерна. Синий лак на золотом трансформировался в зеленый и на мой взгляд дуэт получился вполне гармоничным.

К сожалению у меня не было времени отснять лак днем, поэтому последние фото сделаны в ночи со вспышкой.

Стерла маникюр я на 5ый день носки с практически идеальными кончиками. Удаляется лак легко, не оставляя на руках шиммера.

Konad Square Plate 0

Лак Dance Legend Wow Prism 34 Golden Cobra предоставлен на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика