Освежающий скраб для лица Skinlite 'Фруктовый микс'

пятница, сентября 02, 2016

Всем привет!

Недавно марка Skinlite выпустила новую линейку для деликатного очищения лица, в которую вошли отшелушивающий гель-пиллинг с фруктовыми кислотами "Яблоки и Виноград", освежающий скраб для лица "Фруктовый микс" и пенка для умывания "Персик и Ежевика". Со скатками и пенками у меня все хорошо, а вот со скрабами не очень. Поэтому его-то мне и захотелось попробовать больше всего.

Освежающий скраб для лица Skinlite "Фруктовый микс" - это небольшой пакетик в 50 грамм жутко похожий по оформлению на детские фруктовые пюрешки. Скраб содержит экстракты арбуза, грейпфрута и сливы, а так же томата, черемухи и апельсина.

Скраб светло-желтого цвета с вкраплением белых скрабящих частичек. Аромат..фруктовый) Не могу выделить какой-то один компонент. Skinlite "Фруктовый микс" легко распределяется по коже, при контакте с водой слегка размыливается в белую пенку. Скрабящие частички небольшие, но активные, хорошо отшелушивают омертвевшие клетки, но не травмируют кожу.

После применения скраба кожа мягкая, ровная. Выглядит и правда свежее, повышается упругость. Правда моя склонная к сухости кожа испытывает легкое чувство стянутости. Поэтому я сразу протираю лицо тоником и наношу крем. Скраб для лица "Фруктовый микс" мне понравился, с удовольствием куплю потом еще упаковку и, скорей всего, попробую другие средства из линейки.


Предоставлено на обзор http://skinlite.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика