Уход за лицом с Almea: Пенка для умывания Foaming Face Wash / Деликатный вулканический скраб для лица Volcanic Face Scrub / Крем против морщин для кожи вокруг глаз Anti-Wrinkle Eye Cream

среда, сентября 07, 2016

Всем привет!

Весной бренд Almea выпустил ряд новинок, среди которых оказались и средства по уходу за лицом. В этом посте я решила рассказать сразу о трех продуктах: пенке Foaming Face Wash, скрабе Volcanic Face Scrub и креме Anti-Wrinkle Eye Cream.


Пенка для умывания Almea Foaming Face Wash

Марка ответственно подходит к внешнему виду продукции. Все средства находятся в коробочках, которые в свою очередь обязательно запаяны в пленку. Флакон большой и солидный - 200 мл все-таки. Оформлен стильно и лаконично в бело-зелено-серебристом цвете.

Almea Foaming Face Wash изготовлена на основе экстракта листьев зеленого чая. Состав и описание есть как на коробочке, так и внутри на вкладыше.

Пенка на самом-то деле гель-пенка, а если быть уж совсем точной - жидкий прозрачный гель, который при контакте с водой образует легкую пену. Аромат у средства легкий, свеже-цветочный. Флакон оборудован дозатором с двумя положениями. С дозаторами у марки вышел косяк - они ломаются практически у всех без видимых на то причин. Так днем я читала пост о неработающем дозаторе и радовалась, что мой цел, а вечером пошла умываться и обнаружила поломку. Дозатор сломался после использования 1/4 флакона.

Пенкой я умываюсь как утром, так и вечером. Almea Foaming Face Wash деликатно очищает кожу от загрязнений и остатков косметики. Появляется ощущение свежести и чистоты. Мою склонную к сухости кожу не стягивает.    

 Деликатный вулканический скраб для лица Almea Volcanic Face Scrub

Оформление точно такое же как и у пенки. Вообще эти три бело-зеленых товарища симпатично смотрятся вместе на полке. Флакон объемом 100 мл, хватит средства надолго благодаря экономичному расходу.

Скраб содержит частички вулканического пепла и салициловую кислоту. Полный состав и описание как всегда и снаружи, и внутри.

Almea Volcanic Face Scrub имеет прозрачную гелеобразную консистенцию с вкраплением зеленых частичек. Аромат травянистый. Флакон оборудован откидывающейся крышечкой, которая трудно открывается (я подцепляю ее о гвоздь). Парадокс - в первый раз крышка открылась легко, а потом стала меня мучить.

Скраб не дерет кожу, но отшелушивает очень хорошо. Рельеф выравнивается, на ощупь кожа мягкая, поры сужаются, а цвет лица выравнивается. Но мою кожу стягивает, поэтому я сразу после использования незамедлительно хватаюсь за тоник.

Крем против морщин для кожи вокруг глаз Almea Anti-Wrinkle Eye Cream

И последний герой поста - крем для глаз в уже прямоугольном флаконе объемом 30 мл.

Крем содержит экстракты коры акации шелковой и сигезбекии восточной, а так же касторовое масло. Состав на фото. 

Almea Anti-Wrinkle Eye Cream - это очень легкий, я бы даже сказала жидкий, флюид белого цвета. Самое интересное, что во флаконе это легкий крем, который разжижается после дозатора. Аромат..аромат напоминает мне чистые полотенца в египетских отелях. И убей Бог лаптем, другой ассоциации я подобрать не могу. Дозатор легко нажимается, имеет аккуратный носик и отвратительно плюется. В лучшем случае на пол, в худшем - в глаз. За раз выдает довольно много крема.

Впитывается Almea Anti-Wrinkle Eye Cream минут за 5. Крем хорошо питает и увлажняет кожу, а при регулярном использование разглаживает мелкие морщины.

Резюме всего вышесказанного: все три средства Almea мне понравились. Пенку и крем использую регулярно, скраб 1-2 раза в неделю. Главная претензия у меня к упаковкам. Средства не бюджетные и хочется от использования получать удовольствие, а не переливать пенку и открывать крышечки зубами.


Продукция предоставлена на обзор компанией Almea.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика