Розовая нежность Eveline: блеск BB Magic Gloss Lipgloss 6 в 1 #367 и румяна Satin Blush 02 Desert Rose

пятница, сентября 23, 2016

Всем привет!

Этот пост будет наполнен розовой нежностью, именно такая ассоциация у меня появилась от использования блеска для губ Eveline BB Magic Gloss Lipgloss 6 в 1 и румян Eveline Satin Blush.

Упаковки как всегда максимально простые. Румяна находятся в черном пластиковом футляре с прозрачной крышечкой, блеск помещен в стандартную для Eveline длинную тубу.

Линейка обоих продуктов представлена шестью оттенками. Румяна у меня в оттенке 02 Desert Rose, а блеск под номером 367.

Блеск для губ Eveline BB Magic Gloss Lipgloss 6 в 1 #367

Почему блеск назван ВВ и почему 6 в 1? Состав богат маслами, за счет которых обещана защита губ.
Бережный уход и чувственное сияние в одном блеске для губ. Его состав обогащен витаминным комплексом А, Е и С, а также натуральными маслами, которые интенсивно и длительно увлажняют и питают нежную кожу губ, одновременно защищая от агрессивного воздействия внешних факторов. Губы надолго приобретают равномерный цвет и магический блеск, а специальный аппликатор обеспечивает комфортное нанесение.
Оттенок 367 - эдакая нежно-розовая клубника с мельчайшим шиммером. Отдушка персиковая, такой же аромат был у блесков, которые я покупала в школьные годы. Цвет меняется в зависимости от освещения. То он холодный, то яркий розовый, то бледный. Сперва оттенок показался мне обычным, а потом я что-то так к нему прониклась.

Спонжик классическая ворсистая лопатка. Набирает оптимальное количество блеска и равномерно его наносит.

Eveline BB Magic Gloss Lipgloss плотный, чуть липкий. В принципе липкость мне мешает только в ветреную погоду, все волосы тут же оказываются на губах. Блеск придает губам объем, не течет за контур, в процессе носки не скатывается в белую полочку. Стойкость порядка трех часов, все это время и чуть после губы ощущают себя комфортно.

Румяна Eveline Satin Blush 02 Desert Rose

Оттенок 02 Desert Rose - персиково-розовый, финиш сатиновый. Пигментация очень хорошая, а сами румяна так же хорошо пылят от легкого прикосновения кисти. За счет этого можно невольно набрать лишнего и переборщить. Но есть и плюс - Eveline Satin Blush легко растушевываются. Держатся на моей нежирной коже румяна практически весь день.
 
Вот такая нежная парочка Eveline, которая у меня неожиданно сложилась в идеальный дуэт. 

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика