Dance Legend коллекция Modesty 01 My Darling + стемпинг краской 07 Green

среда, сентября 14, 2016

Всем привет!

Частенько в рамках одной коллекции встречаются продукты с разными характеристиками. О чем это я? О Dance Legend 01 My Darling из коллекции Modesty, ну и краске для стемпинга, да.

Не так давно я пела оды 05 Parity, Dance Legend 01 My Darling же, напротив, заставляет скрежетать зубами. Лак не замазка, не слишком текучий, но на первом слое плешивит и норовит стянуть сам себя. На втором ложится буграми. Правда, когда покрытие полностью высыхает, наплывы становятся менее видны.

Dance Legend 01 My Darling - лилово-сиреневый лак с мелким золотистым шиммером. Финиш сатиновый. На фото без топа.

Для дизайна я уже давно выбрала краску Dance Legend Stamping 07 Green.

Зеленая краска чуть густовата и быстро высыхает в гравировке. Мне было лень встать за разбавителем и я методично пачкала пробовала разные пластины и рисунки. Удачными оказались кленовые листья с BornPretty BP-L024.


Продукция предоставлена на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика