Губная помада NYX Matte Lipstick в оттенке Bloody Mary (MLS18)

пятница, мая 29, 2015

Всем привет!

Сегодня хочу показать полюбившуюся мне матовую помаду NYX Matte Lipstick.

Линейка помад разнообразна, мой оттенок называется Bloody Mary (MLS18).

Футляр у помады черный, матовый, приятный на ощупь. Две половинки футляра разделяет прозрачный пластик, сквозь который виден цвет помады. Футляр оказался коварный: сидела я, крутила помаду и вдруг смотрю - нет цветной полоски. Оказывается стик может выкручиваться в закрытом футляре. Сам по себе футляр закрывается плотно, до щелчка.

Стик у помады заостренный (в моем случае уже приплюснутый), с небольшой выемкой. Черный корпус, который удерживает помаду, слегка болтается в футляре. Но стик от этого никак не деформируется.

Оттенок Bloody Mary - супер яркий и насыщенный, ягодно-малиновый. А вот финиш не совсем матовый. Пахнет помада на мой нос пластиком, но совсем не сильно. На губах это никак не ощущается.

Так как мой оттенок очень яркий и пигментированный, то он требует особой аккуратности при нанесение. Сначала я рисую контур - или помадой при помощи кисти, или карандашом. Потом наношу тонкий слой кистью.

В принципе при таком способе финиш получается матовым. Но мне хочется более насыщенного цвета (тут на фото помада смотрится чуть ярче, чем это выглядит в жизни), ведь помада такая яркая. Помада отлично наслаивается. Второй слой я могу нанести уже без кисти.

И тут уже матовый финиш пропадает, но зато цвет становится ярче. Хочется матовости? Тогда я с помощью салфетки снимаю верхний слой.
Оп, получаем яркую, матовую помаду. Правда немного заморочисто.

Давайте разберемся, что там с ТХ. Как можно догадаться, помада не затекает и не растекается. Губы не сушит - за это ей огромный плюс! Перед нанесением помады я обязательно использую бальзам.

Стойкость. Тут все интересно. С одной стороны помада не стойкая, а с другой наоборот. Если не пить/не есть, то помада выдерживает и 6 часов. Правда часа через 4 она начинает собираться в полоску (вариант, когда глянец не убран). Если же из помады сделать матовую, то она не скатывается.

А вот с приемами пищи все гораздо печальнее. Помада сильно отпечатывается на всем и вся. Может убежать за контур, причем конкретно так. Но я рискну предположить, что это особенность моего яркого оттенка. Еще волосы при помощи ветра способны оставить розовую паутинку.

Полностью "съесть" помаду с губ у меня ни разу не вышло. Остатки легко удаляются средством для снятия макияжа. Пигмент не въедается.

Несмотря на небольшие минусы, Кровавой Мэри я довольна. Тем более это первая матовая помада в моей косметичке.
А как вы относитесь к матовым помадам?

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика