NailLOOK Bora Bora 31052 + стемпинг с диском Konad m101

пятница, мая 22, 2015

Всем привет!

Долго думала показывать этот маникюр или нет, т.к. он мне не очень нравится, но решила все же показать.

Основа - лак NailLOOK из коллекции Bora Bora под номером 31052. Лак очень жидкий и прозрачный. Мне понадобилось аж 4 слоя, чтобы получить цвет. В следующий раз буду красить его на подложку.

Цвет красивый - нежно-бирюзовый, морской и воздушный. В лаке содержится огромное количество голубого шиммера.

Кроме прозрачности минусов у лака нет - он не полосит, не растекается. На двух ногтях вы можете увидеть плеши - подвела сушка.

Что бы скрыть огрехи, я сразу же решила маникюр застемпить. На диске Конад m101 выбрала довольно крупный рисунок из квадратиков.

Для стемпинга взяла так же лак от Конад темно-синего цвета. Не знаю почему, но рисунок получился бледным. Хотя я уже работала с этим лаком и он давал плотный цвет.

По иронии судьбы с этим не очень удачным маникюром я отходила 5 дней. И не скажу, что кончики как-то сильно затерлись. Так, слегка начали. Удаляется лак довольно легко даже не смотря на шиммер. Совсем чуть-чуть пришлось потереть.

Вот как-то так)

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика