El Corazon Matte Effect №121 + стемпинг с диском Konad m101 и зеркальным лаком Kaleidoscope f-01

четверг, мая 07, 2015

Всем привет!

Черный матовый лак El Corazon из линейки Matte Effect я планировала использовать для стемпинга. Уже не помню, сама я решила, что он подойдет или же где-то прочитала. Но рисунок получался слабопигментированным, поэтому лак перешел в разряд подложки для стемпинга.

Когда я проверяла лак на совместимость со стемпингом он мне показался жидким. Но стоило начать красить ногти, как начались сюрпризы.

Лак быстро высыхает на кисточке, что затрудняет нанесение. Я пожертвовала аккуратностью и старалась как можно быстрее нанести достаточно плотный и ровный слой. Огромный плюс в том, что лак саморазравнивается и при высыхании не видно наплывов или бугров.

Сохнет лак быстро. Я не засекла точного времени, но через 15 минут следов от удара ногтем по ногтю не оставалось. Финиш очень красивый. Даже не матовый, а виниловый. Как дорогое авто. Как и многие матовые лаки подчеркивает несовершенства ногтевой пластины.

Поскольку черный лак соло я не ношу, сразу было решено застемпинговать его крупным рисунком. С диска Konad m101 я выбрала рисунок с зигзагами.

Мне очень нравится как себя ведет серебряный Kaleidoscope f-01, один из моих любимых зеркальных лаков. А в сочетании с хорошей пластиной результат всегда радует. Получившийся рисунок у меня ассоциируется с верстовыми столбами.

Проносила маникюр я 4 дня. Черный лак приятно удивил стойкостью - кончики не начали затираться. Во время снятия лак не размазывался по коже и не окрашивал ее. Я и не думала, что черный лак настолько легко удалится.


Лак El Corazon Matte Effect №121 предоставлен на обзор компанией EL CORAZON. 
Интернет-магазин http://elcorazon-shop.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика