Невские Берега. Сентябрь 2015.

суббота, сентября 26, 2015

Всем привет!

24-27 сентября у нас в Питере проходит ежегодный фестиваль красоты Невские Берега. Я вчера была на фестивале и хочу поделится некоторыми впечатлениями. Дабы впечатления не были сплошным текстом, я прихватила с собой фотоаппарат, но благополучно оставила карту памяти дома. Немножко фото все равно будет, но на утюг телефон. Хотя даже на телефон было как-то не совсем удобно фотографировать.

Ну, поехали. Выставка делится на части: первый этаж и главная арена.
Начну с лаковых стендов, удивительно, да?) На фестивале представлено огромное количество гель-лаков, средств для наращивания, штучек для дизайна и всего прочего.
Стенд компании Виктори.

Стенд Irisk и милые прелестные баночки с блестками.

Gelish, In'Garden, CND и другие.

Чуть ли не на каждом шагу попадаются лампы. По акциям, без акций, с разнообразным дизайном.

Большой симпатичный стенд школа Ногтевого дизайна Екатерины Мирошниченко в ожидание мастер-класса.

На многих стендах рассказывают про продукцию и показывают ее в действие.

Из обычных лаков мне встретились Софины (на первом этаже), ДансЛегенд. Северина была представлена двумя стендами - на первом этаже и главной арене.

China Glaze, Morgan Taylor, OPI. Гель-лаки Posh без лампы.

Какие-то лаки подозрительно похожие на ORLY. Симпатичные масла для кутикулы, красоты которой утюг не передает.

Неплохой выбор слайдеров. Милвы встретились мне раза 4 или 5 на разных стендах.

Промоутеры PhotoNailArt by Skazka и Paris Nail раздавали рекламки с образцом своих слайдеров. Были глиттер-тату и популярные эти летом флеш-тату.

На первом этаже разместился стенд с продукцией Конад, где молодой человек рассказывал про особенности стемпинга.

Был стенд с наклейками NCLA, где я разговорилась с милой девушкой на тему арочных ногтей. Мне сказали, что на моих ногтях хорошо в школе экзамены сдавать)) В качестве демонстрации мне на один ноготь наклеили наклейку.
И хоть девушка ее тщательно разглаживала, к вечеру на торце появилась складка. Я наверно никогда ни с какими наклейками не подружусь.

Из косметики были Just, VoV, магазин MakeUp-SPB с продукцией Sleek, минеральная косметика Era Minerals. Из корейцев Tony Moly, и Missha.

На стенде Aravia Professional показывали и рассказывали про виды паст.

Стенды СпивакЪ и Egomania.

Много всего для парикмахеров - средства для волос, инструменты, фены/плойки/щетки.

Из крупных стендов Kaaral  и Kapous.

Уже практически у самого выхода в кольцевой зоне мне встретился стенд сухих шампуней Batiste. Когда я там проходила, на стенде уже никого не было, поэтому фотографировать не стала.

На Невские Берега с шла больше с целью поглазеть, поэтому из покупок у меня всего несколько 
слайдеров и жидкость для снятия гель-лаков. Ну а в целом мероприятие мне понравилось.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика