Dance Legend коллекция Wow Prism 31 Through the Glass + трафареты Vinylist от Leafnails

суббота, сентября 05, 2015

Всем привет!
 
Сегодня расскажу о новом для меня способе нейл-арта - трафаретах. Виниловые трафареты я ранее никогда в руках не держала, но попробовать их было дико интересно. Весь мой трафаретный дизайн ограничивался скотч-лентой, да трафаретами-полосками, которые обычно или сдирали лаки, или не приклеивались.

Сначала немного о самих трафаретах Vinylist от Leafnails. Трафареты бывают двух видов: 12 и 20 штук на листе. У первых размер 3*2,5 см, у вторых 2*2 см.

Прорезаны трафареты отлично, от подложки отделяются без усилий.

Использовать трафареты легко, но на всякий случай есть инструкция.

Самое главное правило - дать хорошо высохнуть лаку-подложке. Даже если кажется, что он высох, лучше подождать еще немножко. Сцепляются трафареты с лаком сильно. Еще мне понравилось, что трафареты Vinylist прилегают плотно даже к моим арочным ногтям.

Вот такой дизайн у меня получился с трафаретом "Спиральное сердце" арт. v009. Не совсем идеально, так как я все же поторопилась с наклеиванием трафаретов. Но для первого раза вполне неплохо.

Трафареты подобные сердечкам можно использовать дважды, что увеличивает количество дизайнов. Я использовала сразу и внешнюю и внутреннюю часть. Понравились оба варианта.

Отдельно скажу о лаке Dance Legend. Through the Glass - полупрозрачное желе бирюзово-голубого цвета с голографическими хлопьями. Лак очень жидкий, стоит у меня уже год, а ему хоть бы хны. Для плотного цвета потребовалось три тонких слоя. Голография лучше всего раскрывается при искусственном освещение.

Использовать трафареты мне понравилось. Результат получился гораздо лучше, чем я ожидала. А сам процесс оказался вполне легким, главное не забывать о двух правилах: дать высохнуть подложке и плотно приклеить трафарет.


Трафареты предоставлены на обзор магазином Shellac-Design.ru.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика