Sophin Satin collection 314 + стемпинг с пластиной BP-L024 и краской Kaleidoscope st-08

пятница, сентября 18, 2015

Всем привет!

Наконец я созрела рассказать про последний сатиновый лак под номером 314 из моей коллекции Sophin'ов.

Лак достаточно жидкий, но в нанесение послушен. Первый слой ложится тонко, местами с проплешинами. Второй же скрывает все недочеты. Мгновенно на ногтях не схватывается, поэтому есть время на прорисовку линии у кутикулы. Два слоя высыхают где-то минут за 30-40.

Sophin Satin collection №314 - бордово-коричневая база с огромным содержанием золотого шиммера.

Сатиновый финиш ярко выражен, на ощупь слегка шершавый. Но затирается как-то очень быстро, уже к концу первого (!) дня у меня отполировались кончики ногтей.

С помощью пластины BP-L024 я решила добавить немножко акцента. Краска Kaleidoscope st-08 red. Как раз на нее я недавно ругалась, с пластиной Конад отпечаток получался через раз. Но с BornPretty у них идеальный дуэт - проверила на всех рисунках. Отпечаток всегда получается целый.

С таким маникюром я отходила 4 дня, пока не стали затираться кончики. Из-за наличия шиммера лак стирается с некоторым трудом.

Ссылка на пластину - здесь.
Читатели блога могут получить скидку 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном FPSQ10.


Лак Sophin Satin collection 314 предоставлен на обзор компанией Sophin.
Краска Kaleidoscope st-06 предоставлена на обзор компанией EL CORAZON.
Интернет-магазин http://elcorazon-shop.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика