Губные помады STELLARY MATTE & SHINE LIPSTICK

вторник, сентября 15, 2015

Всем привет!

Летом марка STELLARY выпустила две коллекции жидких помад: MATTE & SHINE LIPSTICK. В каждую из коллекций вошло по 6 оттенков помад. У меня наконец дошли руки рассказать о трех из них. И нет, я не тормоз.

Сначала общие сведения. Все помады находятся в прозрачных пластиковых футлярах с черными глянцевыми крышечками. Различаются они лишь словами "matte" и "shine".

Внутри небольшой сплющенный ворсистый спонжик. Мне нравится такая форма, им удобно прокрашивать губы и рисовать контур. Ограничитель неплохой, помада набирается в оптимальном количестве.

Все помады обладают схожим ароматом арбузной жвачки.

Мои оттенки: 01 - Ослепительный Луч (матовая), 01 - Изысканный Флер, 06 - Восхитительный Миг (глянцевые).

Начну с моей любимицы, с матовой помады.
Ослепительный Луч - красивый, яркий, но в то же время спокойный, арбузный цвет.
Структура у матовой помады муссовая, нежная, очень приятная. Финиш сатиновый. Ложится помада с некоторыми разводами, но через пару минут усаживается, а глянец пропадает. Помада не растекается, не убегает за контур. Более того, я обхожусь без карандаша, что для меня редкость.

На губах совершенно не ощущается и не сушит их. Но на губы с шелушениями и излишней сухостью лучше не носить. Если слега прикоснуться к губам пальцем, то следа почти не останется. А если задеть посильнее, то можно и размазать.

Стойкость 2,5-3 часа, далее съедается серединка губ. Так же помада частично съедается во время перекуса. Но ее главный плюс в том, что она совершенно не размазывается и легко поддается коррекции.

У Луча один только минус - она абсолютно не фотогенична. Наверно, ни одну помаду так долго и так много я не фотографировала. То разводы, то какие-то плеши, то комки. В жизни она лапочка, а как фотографии просмотришь, сразу shift+delete хочется нажать.

Теперь перейдем к глянцевым. Обе помады густые, плотные, финиш глянцевый.
Изысканный Флер - симпатичный нюдовый оттенок.

По ТХ - полный провал. Подчеркивает рельеф губ, затекает в складочки, собирается в горизонтальные полоски при мимике. И дело тут совсем не в макро.

Что бы помада просто так не валялась, я наношу ее по капельке поверх карандашей. Соло носить ее невозможно.

Восхитительный Миг - яркий цикламен.

Вот эта помада по ТХ лучше предыдущей. Цвет насыщенный, дает плотное покрытие и перекрывает пигмент губ. Не течет, не плывет, может использоваться без контура.
На макро видны затекания в складки, но в жизни этого не заметно.

В процессе носки увлажняет губы, сходит равномерно, в белую полоску не скатывается.
Стойкость порядка 3 часов. После первого часа глянец потихоньку тускнеет и постепенно сходит на нет.

Вот такие помады получились. Луч и Миг ношу часто, уж очень они мне понравились. Ну а Флер, а Флер не удался.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика