Фотофон. Какой выбрать? Деревянный, виниловый, тканевый?

понедельник, мая 15, 2017

Всем привет!

Сегодня хочу поболтать на около косметическую тему. Практически каждый блогер, фотографируя очередную баночку, задумывается о том, как же и где эту самую баночку красиво снять. Какое-то время назад стали очень популярны деревянные фоны. Не буду кривить душой, мне они тоже нравятся. Но делать/покупать такой я не спешила, потому как его надо где-то хранить. И боюсь, приди я домой с парой деревяшек...так же с ними бы вскоре и пошла вон.
fotofon_ot_ivkoko

Так я лениво мониторила соответствующие аккаунты в Инстаграме, коих развелось море - фоны из дерева, из винила, из облегченного материала, да из чего их только сейчас нет. Однажды все в том же Инстаграме знакомая хвасталась покупками на симпатичном синем фоне из досок. Я перешла по отметке и оказалась в аккаунте fotofon_ot_ivkoko.
деревянный фон для фото

Почему именно они? Ivkoko печатает тканевые фоны, а значит у меня не будет болеть голова на тему хранения. Так же стоимость фонов мне показалась ниже по сравнению с деревянными/виниловыми братьями. Самый маленький размер 30*30 см стоит 180 рублей (а по акции я заказывала вообще за 150). Кстати, Ivkoko - это не только фотофоны, а целая студия дизайна. 
fotofon_ot_ivkoko

Материал фонов - габардин, его можно гладить и стирать. Гладится очень легко, буквально в три движения утюга. Фоны я сворачиваю в трубочку и храню в шкафу. Так они не мнутся и всегда готовы к труду и обороне. 
fotofon_ot_ivkoko

Для знакомства я выбрала два маленьких (30*30 см) фона, которые уже неоднократно мелькали в блоге. Такого размера хватит для съемки чего-то небольшого - туши, карандашей, помады. Фотографии на "деревянных" фонах практически всегда удаются и очень мне нравятся. Правда одна особенность все же есть - на макро видна текстура ткани. Выхода тут два - или не снимать макро, или не париться.
деревянный фотофон
деревянный фотофон

Меня в тканевых фотофонах ничего не смущает, поэтому сейчас у меня их уже четыре. Новички имеют размер 50*50 см и это уже раздолье для крупных баночек. На этот коричнево-голубой я не могу насмотреться, ну какой же он красивый. Вообще выбирать фоны у Ivkoko та еще задача, их ооооочень много и все красивые, хочется скупить всё. Под дерево, кирпич или мрамор? Если под дерево, то из классических досок или с имитацией спила? Синий, зеленый, фиолетовый или коричневый?
фотофон для съемки, фотофон дерево

А еще есть фоны пол-стена, выбрала такой для съемки крупных предметов стоя. В первый раз я не сразу придумала, как получить ровный угол в 90 градусов и пол немного поехал, а во второй раз все удалось.

В общем, если вы выбираете фотофон, зайдите на страничку Ivkoko. Велика вероятность, что просто так уже не уйдете.
фотофон для съемки, фотофон дерево
фотофон для съемки, фотофон дерево

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика