Dance Legend Spot It! 04 Blue

пятница, мая 12, 2017

Всем привет!

Прошлым летом у Dance Legend вышла интересная новинка - декоративные топы Spot It!, которые при контакте с еще не высохшим лаком дают причудливый узор в виде разводов и пузырьков. Один из топов - белый, я уже показывала тут. А сейчас наконец-то руки дошли показать синий.
Dance Legend Spot It! 04 Blue

Топы Spot It! наносятся на свежий лак-подложку тонким слоем. Мазки можно делать диагональными, можно прямыми - в общем как душа пожелает. Звучит все довольно просто, но на деле это оказалось не совсем так. Dance Legend Spot It! 04 Blue я брала в руки дважды, и оба раза у меня получалась ерунда без должного эффекта. Лаки пробовала разные, не быстросохнущие, но тем не менее.
Dance Legend Spot It! 04 Blue

Так я топ и забросила, но недавно решила дать ему еще один шанс и наконец-то более менее что-то получилось. В качестве подложки выбрала черный лак, нанесла в один толстый слой и тут же прошлась по поверхности кистью с синем топом. И вот он результат. Готовый маникюр покрыла сушкой.

Надо сказать, что такой вид дизайна довольно маркий. Хоть я и пользовалась защитой для кутикулы, топ все равно затек на нее и боковые валики, заодно прихватив и черный лак. Именно поэтому я остановилась на двух ногтях. Оттирать черный цвет то еще удовольствие. Кстати, на указательном и мизинце в качестве лака так же использован Dance Legend Spot It! 04 Blue.
Dance Legend Spot It! 04 Blue

Не могу не отметить красивый синий цвет этого топа. Пожалуй, шанс я ему еще дам, но экспериментировать буду со светлыми подложками.
Dance Legend Spot It! 04 Blue


Dance Legend Spot It! 04 Blue предоставлен на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика