Гибридная лампа для полимеризации гель-лака 36W (24W LED + 12W CCFL)

четверг, января 28, 2016

Здравствуйте!

Не так давно ко мне прилетела новая лампа, она такая красивая, что очень хочется ей похвастаться. Ну а заодно мой обзор может оказаться полезен для любительниц гель-лакового маникюра.

До этого у меня была миниатюрная лампа на 1-2 ногтя. И если сначала это был восторг "ух какая маленькая, места не занимает лишнего", то позже стало "опять сушить по одному ногтю? не, лень". Лампу выбирала по отзывам, здоровую UV сразу отмела, над покупкой небольшой LED в виде арки тоже сомневалась. Так я и набрела на гибридную лампу для полимеризации гель-лака.

Гибридная лампа сочетает в себе свойства UV и LED ламп. Если коротко - сушат такие лампы быстро и качественно. Мощность моей 36W (24W LED + 12W CCFL). Заказывала лампу я на Алиэкспресс. Продавец просто прелесть - отвечает быстро, дал трек через сутки после оплаты. И не просто дал, а отправил посылку. Но еще больше я удивилась, когда между экспортом и импортом прошло 2 дня. Давно меня так Китай не радовал. Пришла лампа без фирменной коробки (что у продавца указано), но зато в пенопластовом коробе. Комплектацию можно увидеть выше.

Лампа компактная и занимает относительно немного место. Визуально безумно красивая, как драгоценный камень, не зря названа Diamond. Представлена в 6 расцветках, у меня красная. Такая лампа станет украшением рабочего места. Правда есть один минус - она ужасно собирает на себе отпечатки пальцев. Эстет внутри меня рыдает и протирает следы рукавом).

Лампа оснащена таймером на 10, 30 и 60 секунд.

Дно съемное, достаточно легко потянуть за черные пимпочки. Актуально будет при педикюре, т.к. пластина довольно тонкая.

Внутри сверху под решеткой спиралевидная + CCFL лампа на 12W, с трех сторон LED лампы мощностью 24W. Последних 12 штук.

Дно идеально зеркальное (изначально было затянуто пленочкой), за счет чего идеально просушиваются и бока, и торцы. А то с моей мини-лампой иногда торцы не полимеризовались.

Мои гель-лаки отлично сохнут в гибридной лампе за 30 секунд. Сушить можно по 5 пальцев или же 4-4-2. У меня рука помещается полностью, а вот маме маникюр делала по второй схеме. В процессе ощущается легкое тепло.

Ну и куда без маникюра? Испытуемый - Masura Пламенное Сердце 296-57 из коллекции "Кошачий глаз". Невероятно красивый брусничный с серебристым шиммером цвет. В нанесение, носки и снятии отличник.

Лампой я мега довольна, надеюсь она мне будет долго служить верой и правдой. Ссылка на магазин продавца - здесь. Цена на лампу колеблется в диапазоне 19-23$. Так же у этого продавца можно купить и запасные лампы.


Гель-лак Masura Пламенное Сердце предоставлен на обзор компанией Masura.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика