Лимитированная коллекция invisibobble 'Вокруг света'

понедельник, января 11, 2016

Всем привет!

Про резинки-браслеты, они же телефонный шнур, уже наверное слышал каждый. Сама я успела познакомиться с несколькими видами подобных резиночек, а сегодня на повестке дня у меня лимитированная коллекция invisibobble "Вокруг света".

В коллекцию "Вокруг света" вошли 4 вида резиночек. Я не являюсь фанатом invisibobble, но это не мешает мне восторгаться красотой коробочек и самих резинок.

Sliky Season (Шелковый Сезон) - нежно персиковые перламутровые резинки в коробочке с олененком и птицей.
Universal Blue (Универсальный Синий) - красивый темно-синий цвет. А на упаковке изображена ракета, пролетающая вокруг Земли.

Burgundy Dream (Мечты о Бургундии) - бордовый металлик, эти резинки-пружинки мне понравились больше всего. Цвет потрясающий, а на коробочке нарисована девушка на фоне моря.
Letter From Gray (Письмо Грей) - резинки благородного темно-серого цвета. Коробочка стилизована под почтовый конверт.

Мне понравилось исполнение коллекции, стыки практически не заметны, а сами резинки мягкие. Если использовать резинку в качестве браслета, то она не перетягивает запястье (мне данная идея не близка, но кто-то же носит и так).
 
Я не обладаю пышной гривой, поэтому с invisibobble у меня выходит несколько растрепанный и неплотный хвост. В течение дня он так же немного расползается.

Резинка закручена в три оборота. Волосы я убираю только дома, поэтому красота хвоста для меня не критична. За день ношения резинка чуть растягивается, но за ночь возвращается к прежним размерам.

Теперь что касается обещаний invisibobble. Пожалуй самое главное - не оставляет заломов. На моих трех перьях оставляет, правда меньше, чем заколки-крабики. Не травмирует волосы при снятие - стянуть резинку я не могу, всегда раскручиваю оборот за оборотом, особое внимание уделяя кончикам - они так и норовят запутаться в витках! Про головную боль (и ее отсутствие) ничего сказать не могу, т.к. не знаю что такое болящая от резинок голова.

Резинки invisibobble не являются для меня маст-хэвом, но все же нет-нет да потянется рука к ним. Думаю, они станут для меня хорошими помощниками на море. Обычно я убираю волосы крабиком, ложусь на шезлонг на спину, и заколка впивается мне в голову. С invisibobble можно хоть стоять на голове - дискомфорта не будет.

А как вы относитесь к подобным резинкам-проводам?


Предоставлено на обзор www.invisibobble.ru
@invisibobbleRussia

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика