Kaleidoscope 'Ночные Грезы' nd-02 Телец

среда, января 27, 2016

Всем привет!

Я говорила, что у меня появилось сразу 5 лаков из коллекции "Ночные Грезы" и что я буду их долго и мучительно показывать? Сейчас продемонстрирую свой зодиакальный лак Kaleidoscope "Ночные Грезы" nd-02 Телец.

По характеристикам Телец похож на своего брата Стрельца. Не густой, не жидкий, не растекается и не тянет сам себя. Одним словом отличник. Уже с первого слоя получается довольно плотный слой, но я все же добавила второй.

Kaleidoscope "Ночные Грезы" nd-02 Телец - это сплошной зеленый шиммер в темно-зеленой базе. В жизни смотрится чуть светлее и ассоциируется у меня с елкой.

Хотела я с Тельцом сделать новогодний дизайн, уж больно зеленый цвет подходящий, но пластина решила иначе и стемпить отказалась. Зато пришли новые трафареты БорнПретти.

Сверху использовала Скорпиона так же из "Ночных Грез". Потом покажу еще эти трафареты с более контрастными лаками, но тогда мне захотелось именно так.

Свои 4 дня Телец продержался легко, снятие не доставляет неудобств - даже шиммер на кожу не прилипает.


Kaleidoscope "Ночные Грезы" nd-02 Телец предоставлен на обзор компанией EL CORAZON.
Интернет-магазин http://elcorazon-shop.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика