Обзор ББ кремов Dr.G: Super Light Brightening Balm / Brightening Balm / Perfect Pore Cover BB Cream / Age Defense BB SPF50+ PA+++ / Dr.G Radiance Dual Essence BB. Свотчи, сравнение

пятница, июня 17, 2016

Всем привет!

Пару дней назад рассказывала про миниатюры средств Dr.G. Вместе с косметичкой ко мне попало некоторое количество пробников различных  бб кремов, которые я решила сравнить между собой.

Линейка бб кремов у бренда разнообразна, вот какие есть у меня:
  • ББ крем Dr.G Super Light Brightening Balm
  • ББ крем Dr.G Brightening Balm
  • Маскирующий ББ крем Perfect Pore Cover BB Cream
  • Антивозрастной ББ крем Dr.G Age Defense BB SPF50+ PA+++
  • ББ эссенция-сыворотка Dr.G Radiance Dual Essence BB
Тут и солнцезащитные бибики, стирающий поры, антивозрастной и даже бб эссенция-сыворотка.

На свотче кремы идут в том же порядке что в списке и на фото. Простите за кривой и некрасивый свотч, но вроде бы наглядно.


Гипоаллергенный солнцезащитный крем бб крем с фактором SPF 30. Содержит каллусный экстракт неофинетии серповидной, экстракты зеленой икры, лилии, ячменя. Обещает защиту агрессивных факторов, маскировку раздражение и увлажнение.

Бибик средней консистенции, цвет светло-бежевый. Мне белоснежке подошел отлично. Не подчеркивает морщин и не проваливается в поры. При нанесение бьютиблендером я получаю идеальное покрытие. Финиш красивый пудровый. Маскирует и выравнивает тон хорошо. Идеально держится на коже часов 8.


Солнцезащитный бб крем с фактором SPF 30. Содержит липидный комплекс, экстракт неофинетии серповидной, энотеры и портулака. Состав улучшает эластичность, тонизирует кожу, защищает от негативных факторов. 

На общем свотче этот и первый бибик кажутся одинаковыми. Но на стадии капли и по результату на лице видно, что light светлее. Brightening Balm оказался мне темноват, о чем я так же писала тут. По поведению на коже все аналогично предыдущему.


Содержит растительные экстракты (мелисса, липа, капуста), которые предотвращают возникновение сухости. Комплекс Sebucontrol-5 маскирует, сужает поры и устраняет неровности. Обещана нормализация сальных желез.

Perfect Pore Cover по сравнению с первыми двумя бибиками имеет сероватый подтон. Под мой цвет кожи подстроился идеально. Незначительно выделяет сухость при нанесение пальцами. Финиш не такой бархатный, но еще и не влажный. Поры действительно с лица стирает, в морщинки не забивается. Маскировка выше средней. На моей склонной к сухости коже так же продержался 8 часов. А еще у него приятный цветочно-сладковатый аромат.


Антивозрастной бб крем с мультиэффектом. Содержит ниацинамид, экстракт арбуза, масло ши, аденозин, которые обещают повысить тонус кожи, ускорить процесс восстановления клеток.

Крем довольно легкий и неожиданно желтого цвета. Самое интересное, что на коже он не остался таким же, а неплохо подстроился. Финиш влажный. Маскирует средне. Но Age Defense мне не понравился. Бибик моментально оказался в морщинках и подчеркнул сухость, которой до этого было не видать. Бьютиблендер ситуацию не улучшил. Через 5-6 часов крем куда-то практически испарился, исключая те сухие участки, которые он подчеркнул.


Эссенция-сыворотка возвращает коже упругость, естественный живой тон. Содержит каллусный экстракт лотоса, экстракт камелии, арктическую ледниковую воду, кристаллический порошок.

Radiance Dual как и антивозрастной бибик легкий, цвет светло-серо-бежевый. Обладает цветочным ароматом. Но на цвете и аромате для меня плюсы кончились. Как и предыдущий вв-крем эта эссенция подчеркивает то, чего нет и забивается куда только можно. Финиш влажный. Через 6 часов с кожи уплыл.

Как уже наверное стало понятно, мне понравились первые три бб крема - Super Light Brightening Balm, Brightening Balm и Perfect Pore Cover BB Cream. У них и оттенок удачный и на коже ведут себя отлично. Если выделить одного фаворита, то это будет Light. Кстати, миниатюру из косметички у меня отжала мама, Brightening Balm прекрасно смотрится и на возрастной коже.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика