Отшелушивающий и осветляющий пилинг-гель Dr.G Brightening Peeling Gel

четверг, июня 23, 2016

Всем привет!

Мое знакомство с корейским уходом началось с пилинга-скатки, и с тех пор в моем арсенале есть тот или иной пилинг. Сегодня расскажу про отшелушивающий и осветляющий пилинг-гель Dr.G Brightening Peeling Gel.

В линейке Dr.G есть три вида скаток - крем-пилинг, маска-пилинг и мой пилинг-гель. У каждого свой эффект и назначение.

В составе пилинга присутствуют ферментированный экстракт бусенника, фито-олиго комплекс, экстракты листьев хурмы, мальвы и облепихи. Полный состав есть на английском и немножко описания на русском.

Dr.G Brightening Peeling Gel обещает отбеливание кожи, наполнение ее влагой, а так же повышение тонуса и избавление от неглубоких морщин.

Как и у большинства корейских средств на тубе присутствовала защитная фольга. Пилинг мутно-белого цвета, текстура гелевая, достаточно жидкая. Обладает легким ароматом ментола и чего-то странного. Не то что бы запах неприятный, но и лишний раз его вдыхать не хочется.

Dr.G Brightening Peeling Gel наносится сухими руками на сухую кожу, на влажной скатываться не будет. На одно применение хватает количества пилинга размером с большую горошину. Если взять лишнего, то тоже могут быть проблемы со скатыванием. Использовать можно 1-2 раза в неделю в зависимости от типа кожи и потребностей.

Пилинг бережно, деликатно и эффективно отшелушивает кожу, убирает остатки косметики (если они вдруг есть). На ощупь кожа становится мягкой, ровной, возвращается тонус, выравнивается цвет лица. Осветления я не заметила, все мои веснушки при мне, но меня этот факт не смущает. Так же пилинг никак не повлиял на морщины.
Dr.G Brightening Peeling Gel мне понравился, со своими базовыми задачами пилинг справляется отлично.


Предоставлено на обзор магазином Beauty Premium.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика