Пилки для ногтей Butterfly (волновая, 3083S) и Mowe Elegant

суббота, июня 25, 2016

Всем привет!

Недавно я познакомилась с лазерными пилками для ногтей и оценила всю их прелесть. Расскажу про свое прекрасное трио Butterfly и Mowe.

Волновая пилка для ногтей Butterfly 

Эта пилочка предназначена для укорачивания длины, причем ноготь не спиливается, а срезается. Признаться, я терпеть не могу пилить ногти. Особенно меня раздражают висящие "опилки" на торце, которые приходится убирать. С волновой пилкой торец получается гладкий и блестящий. Производитель советует положить пилку на стол и водить по ней ногтем. Именно такой способ мне понравился больше всего. При классическом подпиливание ногтя я цепляю уголки волнами.

 Пилка для ногтей Mowe Elegant 

Эта пилочка аналог 3087 Supernova. Пилка достаточно тонкая, вогнутой формы. Ручка из материала софт-тач комфортно лежит в руке. Поверхность - пупырчатый узор, на ощупь шероховатая.

Пилочку Elegant можно использовать как для подпиливания ногтей, так и для полировки торца. Пилит она мягко, плавно. Если мне нужно убрать пару мм длины, то я обхожусь только ей. Если нужно больше - то использую волновую пилку, а этой окончательно запечатываю торец и уголки. Срез получается невероятно гладкий и глянцевый, смотреть одно удовольствие. Однозначный восторг!

Полировка-пилка для ногтей Butterfly 3083S

На ощупь пилка практически гладкая. Сразу начинаешь задумываться, как такой что либо можно делать. Пилка так же вогнутая, ручка софт-тач.

Сначала у меня не очень получилось полировать ей ногти, но когда я приспособилась, процесс стал занимать минимум времени. Пилка отлично выравнивает несовершенства ногтевой пластины, придавая ей блеск.

Уход за пилочками прост - достаточно промыть под водой с мылом и они снова готовы к работе.


Продукция предоставлена на обзор магазином iButterfly.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика